Викия

Убежище

Корабль пришельцев

18 280статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 MZ.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3 ; Mothership Zeta
Неотмечаемая локация

Корабль пришельцев
Recon Craft Theta.jpg
Alien Crash Site loc.jpeg
Маркер
карты
Нет
Приводной маяк Чужих (mz) MZ
Квесты Не из этого мира (mz) MZ
cell name ReconCraftTheta (mz) MZ
ref id 0008b164
AlienCrashSiteMZ.png
Место крушения после завершения всех квестов Mothership Zeta

Корабль пришельцев (англ. Alien crash site) — неотмечаемая локация Fallout 3. После прохождения дополнения Mothership Zeta корабль будет убран, а локация получит маркер, и на ней появится приводной маяк Чужих.

Описание Править

Потерпевший крушение космический корабль Чужих с телом погибшего пришельца поблизости. Это инопланетное космическое судно также является источником одного из сигналов радио на Столичной пустоши — маяка разведывательного корабля «Тета».

С установленным дополнением Mothership Zeta при подходе к кораблю Одинокий Путник будет телепортирован на орбитальную базу пришельцев — корабль «Дзета».

Местоположение Править

Расположен на юго-западе от Убежища 92 и к западу от свалки Гринер Пасчерс, участок крушения отмечает борозда. Место крушения также очень близко к месту, где высоковольтные линии электропередач с расположенной южнее электростанции MDPL-13 пересекают дорогу.

Место окружает низкий радиационный фон, при приближении Путника счетчик Гейгера в Пип-бое начнёт регистрировать низкую активность (в среднем 1 рад/сек). Так как исследование области не занимает много времени и уровень радиации очень низок, то нет необходимости в дополнительной радиационной защите.

Как правило, около места крушения встречаются различные существа.

Маяк разведывательного корабля «Тета» Править

Недалеко от места крушения Пип-бой Путника начинает принимать радиосигнал. Сообщение передаётся неразборчивым языком, прерывается статическими помехами. Сигнал постоянно повторяется, как автоматический маяк бедствия (каковым, по всей видимости, и является). Благодаря его ограниченному диапазону по нему можно легко отследить источник. При установленном дополнении Mothership Zeta сигнал будет доступен по всей Столичной Пустоши, также автоматически начинается квест «Не из этого мира».

Находки Править

Чуть позади дома находится разрушенный космический корабль. Он повреждён, имеется утечка неизвестной и немного радиоактивной жидкости. Внутрь космического корабля не попасть. Кабина разбита, тело пилота лежит впереди на груде камней. Рядом лежат бластер Чужих и боеприпасы к нему.

Крушение Править

В библиотеке Цитадели можно найти терминал с секретными довоенными файлами, первый из которых назван «Отчёт об НЛО под кодовым названием „Паландин“». Хотя в реальном мире Хегерстаун, Мэриленд, находится за пределами Столичной пустоши (к северо-западу), в мире Fallout, возможно, был построен ещё один Хегерстаун в этом штате, город был перенесён в другое место и т. п. Или в отчёте описывается другое НЛО.

Отчёт об НЛО под кодовым названием «Паландин» Править

Transcript.png

Дальнейшие исследования загадки НЛО под кодовым названием «Паландин» подтвердили наши подозрения.

Вечером 3 мая 2062 года инопланетный корабль неизвестного происхождения действительно появился в небесах к северу от Хегерстауна, Мэриленд, и разбился в безлюдной, поросшей лесами местности.

К сожалению, попытки найти корабль ни к чему не привели. Невозможно определить его местонахождение — или имеется щит, скрывающий объект из вида, или пришельцам удалось починить летательный аппарат и покинуть место крушения до нашего появления.

Несмотря на безуспешность поисков, трудно отрицать значимость этого события.

Мы не одиноки.

Заметки Править

Появление Править

Корабль пришельцев появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Непосредственная близость высоковольтной линии электропередач может быть тонким намеком на фильм Walt Disney «Полёт навигатора» (1986), где корабль потерпел крушение после столкновения с опорой ЛЭП.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Спутники и космические корабли

Викия-сеть

Случайная вики