ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO3 MZGametitle-FNVGametitle-FO4PV13
Не следует путать с четырёхдверным седаном.

«Корвега» (англ. Corvega) — название популярного довоенного модельного ряда автомобилей, производимых фирмой «Крайслус Моторс» в серии игр Fallout.

Описание Править

Когда именно началось производство и продажа этих автомобилей, сколько их было выпущено и когда их производство было прекращено — информации не имеется, однако есть упоминание о возможности приобретения «только что выпущенной» «Корвеги» в 2056 году[1]. Имелось множество различных моделей данной марки.

Модели Править

Известны следующие довоенные модели:

  • Corvega — первая модель, двухдверное купе с двигателем мощностью 800 лошадиных сил, который позволял разогнаться с места до скорости 60 миль в час за 0,5 секунды. В отличие от последующих моделей, данная оснащалась полностью аналоговой системой без электронных устройств (Full Analog System! No Electronics!!! No Computers!!!). Стоимость этой модели в 2077 году составляла 199999,99 долларов , что позволяет предположить наличие инфляции в довоенных США[2] (Fallout и Fallout 2);
  • Corvega Atomic V8 sedan (Fallout 4);
  • Corvega Blitz (Fallout 4)[3];
  • Corvega Bubble-Top (Fallout 3Fallout: New Vegas, Fallout 4)[4];
  • Corvega Two door Atomic V8 (Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4).

Заметки Править

  • В отличие от предыдущих игр серии, в которых транспорт перемещался на электротяге и питался от внутренних батарей, автомобили из игр Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4 работали на ядерной энергии[5], производимой в маленьком реакторе в задней части. Если стрелять по нему, то он загорится и взорвётся маленьким ядерным взрывом, схожим со взрывом ядерного выстрела (подобное можно сделать с любым автомобилем на пустоши).
  • На Столичной Пустоши в Fallout 3 можно найти завод «Корвега».
  • В Содружестве расположен цех сборки машин «Корвега».
  • В Fallout 4 должны были появиться машины полиции Содружества, на базе Atomic V8 sedan, но по непонятным причинам задумка не была реализована.
  • В отличие от других моделей компании, все «Корвеги» используют в качестве значка логотип «Крайслус Моторс», на других моделях крепили шеврон в виде латинской V.

За кулисами Править

  • Название «Корвега» получилось из слияния двух известных моделей «Шевроле»: Corvair и Vega.
  • В 1950-х годах компанией «Форд» разрабатывался атомный автомобиль Ford Nucleon. Работа завершилась на стадии эскизов и масштабных моделей.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Примечания Править

  1. Об этом упоминает владелец «авторынка» по имени Боб: «О чём вы? Сейчас они работают над новым заказом — Корвега 56 года. Отличный выбор, кстати».
  2. Сведения получены из телевизионной рекламы в заставке Fallout.
  3. Из диалога Кюри при посещении цеха сборки машин «Корвега»: «Я читала, что „Корвега Блиц“ — очень экономичная семейно-ориентированная модель. Но теперь все это в прошлом». Но в самой игре не опознана среди безымянных моделей, возможно это «Крайслус купе».
  4. Изображён на билбордах в Fallout 3, Fallout New Vegas и Fallout 4. Упоминается в записях терминала на стоянке грузовиков «Красная ракета» в Fallout 4.
  5. Bethblog, Matt Grandstaff