ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Королевство Тома (англ. Kingdom of Tom) — организация, упоминаемая в Fallout 3.

История Править

Незадолго до падения бомб большое количество граждан полагало, что правительство США стало безнадёжно испорченным, и что страна находится в серьёзной опасности из-за анархистов, либералов и коммунистов. Эти люди переехали в отдалённые сельские районы, создали частную милицию и пообещали, что в один прекрасный день вернут правительство для народа. Они не получили шанса. Бомбы падали, разрушая все правительства мира. Большинство из этих «сепаратистов» было убито во время войны или последовавшего хаоса. Однако некоторые укрылись, зарывшись достаточно глубоко, и пережили худшие из первых десятилетий. На протяжении последних двух веков этот крошечный участок земли был известен как Королевство Ларри, Республика Стиви-Рея, Биллсильвания и Новая Республика Стиви-Рея[1].

Описание Править

Отец Дэйва, Том, принял эстафету, унаследовав правление, и создал на землях прошлых республик и королевств собственное Королевство, дал ему своё имя и провозгласил себя монархом.

Его власть, очевидно, не отличалась особым либерализмом, и через какое-то время сын монарха, Дэйв, вернувшийся из странствий по Столичной Пустоши, «освободил несчастных людей от диктатуры Тома», провозгласив Республику, назвав её, как и отец, своим именем. Впрочем, сам же Дэйв признаётся, что «престол» получил от отца по наследству. Такой же версии, что муж-президент просто-напросто «унаследовал республику от своего отца» придерживается и Рози, первая жена Дэйва. Внук Тома, Боб, рассказывает, что дедушка просто назначил отца главным. О том, что случилось на самом деле и какова судьба прежнего монарха Королевства, ничего не известно.

Появление Править

Королевство Тома упоминается только в Fallout 3.

Примечания Править