ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FOTGametitle-FO4 NW
Эта статья о корпорации «Ядер-кола». О напитке см. статью «Ядер-кола».

« Даже в нынешнем сумасшедшем мире Ядер-кола занимает первое место среди напитков для переживших Армагеддон. »

Сьерра Петровита

Корпорация «Ядер-кола» (англ. Nuka-Cola Corporation) — довоенная компания, производящая одноимённые безалкогольные напитки и упоминаемая во всех играх серии Fallout, кроме Fallout: Brotherhood of Steel.

Описание Править

В 2044 году Джон-Калеб Бредбертон изобрёл напиток, который впоследствии был назван «Ядер-Кола». Благодаря неповторимым вкусовым качествам напиток быстро приобрёл армию поклонников и вскоре стал самым популярным напитком в США. Высокие рейтинги продаж заставили компанию выпустить множество рекламных материалов — игрушечные грузовички, часы, плакаты, светильники в виде бутылки ядер-колы, и т.п. Для реализации продукции был выпущен специальный торговый автомат и уже к 2067 году автоматы стояли почти на каждой улице Америки. Транспортировка напитков осуществлялась специализированными грузовиками.

Непосредственно перед началом Великой войны сотрудники корпорации усовершенствовали изначальную формулу ядер-колы, назвав новый напиток «Квантовая ядер-кола», чтобы подчеркнуть её существенное отличие от прежних сортов. Широкомасштабное производство квантовой ядер-колы прервала война.

Основной завод компании располагался в Вашингтоне, округ Колумбия. На этом заводе было установлено новейшее оборудование, чтобы производство самого популярного в мире напитка не прекращалось круглые сутки.

Также крупный завод, совмещённый с аттракционом, располагался в Мире Свежести в развлекательном парке Ядер-Мир. Именно на этом заводе располагалась секретная лаборатория по разработке новых вкусов.

После войны бутылки с ядер-колой встречаются повсеместно на Пустошах. Их можно также купить у торговцев или достать из сохранившихся торговых автоматов.

Продукция, проекты и разработки Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Как и большинство других больших компаний и корпораций, начав с производства одного напитка, по мере роста и развития корпорация начала участвовать и в других проектах и отраслях, в том числе и военных. Ниже перечислены все проекты, где корпорация являлась разработчиком, производителем или заказчиком.

Пищевая промышленность Править

Среди напитков, разработанных и выпускаемых корпорацией, известны следующие:

Индустрия развлечений Править

Ядер-Мир — парк развлечений для взрослых и детей, спроектирован корпорацией и построен по её заказу. Разделён на пять зон (перечислены в порядке открытия): «Ядер-Таун, США», «Детское королевство», «Сухое ущелье», «Сафари», «Галактика».

Военные разработки Править

Проект «Кобальт» — разработаны и созданы на основе Квантовой ядер-колы:

Известные сотрудники Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Джон-Калеб Бредбертон — основатель и президент

Вернон Конрой — вице-президент

Заметки Править

Талисманы Править

Появление Править

Продукция, логотип и собственность корпорации «Ядер-кола» появляются в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

За кулисами Править

  • Имя изобретателя ядер-колы — Джон-Калеб Бредбертон — образовано из имён Джона Пембертона и Калеба Брэдхэма — изобретателей «Кока-» и «Пепси-Колы» соответственно.
  • Бутылка ядер-колы (Fallout и Fallout 2) копирует дизайн бутылки кока-колы — один из самых узнаваемых дизайнов бутылок в мире.
  • Рекламные плакаты ядер-колы очень похожи на плакаты кока-колы начала XX века.
  • На выставке E3 2008 в качестве предмета промоакции Fallout 3 людям раздавались бутылки с настоящим напитком под этим брендом. В отличие от игры, бутылка сильно напоминала бутылку пепси-колы 1950-х годов.

Галерея Править