Фэндом

Убежище

Корпорация «Ядер-кола»

18 763статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FOT.png
Эта статья о корпорации «Ядер-кола». О напитке см. статью «Ядер-кола».

« Даже в нынешнем сумасшедшем мире Ядер-кола занимает первое место среди напитков для переживших Армагеддон. »

Сьерра Петровита

Корпорация «Ядер-кола» (англ. Nuka-Cola Corporation) — довоенная компания, производящая одноимённые безалкогольные напитки и упоминаемая во всех играх серии Fallout, кроме Fallout: Brotherhood of Steel.

Описание Править

В 2044 году Джон-Калеб Бредбертон изобрёл напиток, который впоследствии был назван «Ядер-Кола». Благодаря неповторимым вкусовым качествам напиток быстро приобрёл армию поклонников и вскоре стал самым популярным напитком в США. Высокие рейтинги продаж заставили компанию выпустить множество рекламных материалов — игрушечные грузовички, часы, плакаты, светильники в виде бутылки ядер-колы, и т.п. Для реализации продукции был выпущен специальный торговый автомат и уже к 2067 году автоматы стояли почти на каждой улице Америки. Транспортировка напитков осуществлялась специализированными грузовиками.

Непосредственно перед началом Великой войны сотрудники корпорации усовершенствовали изначальную формулу ядер-колы, назвав новый напиток «Квантовая ядер-кола», чтобы подчеркнуть её существенное отличие от прежних сортов. Широкомасштабное производство квантовой ядер-колы прервала война.

Основной завод компании располагался в Вашингтоне, округ Колумбия. На этом заводе было установлено самое новейшее оборудование, чтобы производство самого популярного в мире напитка не прекращалось круглые сутки.

После войны бутылки с ядер-колой встречаются повсеместно на Пустошах. Их можно также купить у торговцев или достать из сохранившихся торговых автоматов.

Продукция Править

Среди известных напитков, разработанных и выпускаемых корпорацией, известны следующие:

Заметки Править

  • В Fallout 3 жительница Гердершейда по имени Сьерра Петровита основала у себя дома настоящий музей истории ядер-колы.
  • В этой же игре появляется квест, свзянный с нахождением формулы «чистой ядер-колы», так и не выпущенной корпорацией.
  • На основе выпускаемых корпорацией напитков в послевоенном мире изготавливаются различные версии колы (жёлтая, ледяная и кварцевая ядер-колы, ядер-кола «Виктория», ядер-ром), продукты и даже оружие.
  • Испытания экспериментальных образцов напитка иногда приводили к смерти членов тестирующих групп, их семьям корпорация посылала стандартные упаковки «Ядер-соболезнований» с фруктами и сырами.

Появление Править

Продукция, логотип и собственность корпорации «Ядер-кола» появляются в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

За кулисами Править

  • Имя изобретателя ядер-колы — Джон-Калеб Бредбертон — образовано из имён Джона Пембертона и Калеба Брэдхэма — изобретателей «Кока-» и «Пепси-Колы» соответственно.
  • Бутылка ядер-колы (Fallout и Fallout 2) копирует дизайн бутылки кока-колы — один из самых узнаваемых дизайнов бутылок в мире.
  • Рекламные плакаты ядер-колы очень похожи на плакаты кока-колы начала XX века.
  • На выставке E3 2008 в качестве предмета промоакции Fallout 3 людям раздавались бутылки с настоящим напитком под этим брендом. В отличие от игры, бутылка сильно напоминала бутылку пепси-колы 1950-х годов.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики