Викия

Убежище

Костедробитель

18 299статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Sawed-off shotgun icon.png
Уникальное оружие Fallout 3
«Костедробитель»
SAWEDOFFSHOTGUN.png
Навык:  Лёгкое оружие
УРО: 75
УРО/ПАТР: 75
УВС: 35
Разброс: 4
МНОЖ %КРИТ: x0
ОД: 37
HP: 250
Тип урона  Картечь
Боеприпас  Патрон с картечью
Магазин: 2
Стоимость 350
Вес  5
Ремонт Обрез
base id: 0006b53a

Костедробитель (англ. The Kneecapper) — уникальное оружие в Fallout 3.

Характеристика Править

  • Версия обреза с увеличенным уроном и меньшим разбросом.
  • «Костедробитель» можно ремонтировать обычными обрезами.
  • Конус разброса картечи при выстреле несколько меньше, чем у обычного обреза, и даже меньше, чем у «Ужасного» дробовика, что приводит к попаданию большего числа дробинок картечи по цели. Как результат этого — увеличенный урон.
  • Как правило, наносит больший урон, чем «Ужасный» дробовик.
  • Следует иметь в виду, что это оружие хоть и может нанести критический урон, но это происходит настолько редко, что можно считать его практически отсутствующим. При Удаче 10, со способностью «Точность» и +3 % бонусом способности «Скаут-Мастер» в 1 из 10 случаев в режиме скрытности можно нанести критический урон.

Местонахождение Править

Это оружие имеется у Рональда Ларена из Гердершейда.

Получение Править

Получить Костедробитель можно несколькими способами:

  • При разговоре с Рональдом о квантовой ядер-коле (требуется способность «Чёрная вдова») можно отправить его искать колу, а после этого найти его тело в окрестностях (или внутри) Завода «Ядер-кола».
  • Украсть у Рональда боеприпас к этому оружию, уйти из локации с ним, сохраниться, загрузить сохраненную игру, вернуться к нему и выкрасть из его инвентаря этот обрез.
  • Можно запросто получить это оружие, не убивая Рональда. Атаковать его можно оружием, наносящим малый урон, с последующими выстерелами по оружию, в результате чего оно выпадет из рук Рональда и он начнёт атаковать кулаками. Если убрать оружие из рук, то Рональд перестанет быть агрессивным и прекратит бой. Используя кнопку перетаскивания предмета, нужно перенести ствол туда, где он не будет видеть Путника и забрать оружие.
  • Просто убить Рональда. Если Сьерра Петровита узнает об этом, она станет враждебной к игроку, и выполнение квеста «Погоня за ядер-колой» станет невозможным.
  • Можно атаковать или заманить Рональда за пределы Гердершейда и натравить на него опасного монстра (например, гигантского рад-скорпиона или когтя смерти, которые водятся в окрестностях, и дать им убить Рональда. Для подстраховки можно выстрелить из дротикомёта в Рональда, чтобы он не убежал.

Появление Править

Костедробитель появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

«Костедробитель» мог получить своё название как отсылка на фильм «Однажды в Мексике», в котором главный герой, Музыкант, дробил кости своих врагов одним выстрелом из обреза.

Викия-сеть

Случайная вики