ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

« В 2062 году перед самым Хэллоуином в продажу поступил костюм Ядер-Гёрл «Ракета». Он оказался настолько популярным, что магазины не могли удовлетворить спрос. »

Загрузочный экран

Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл (англ. Nuka-Girl rocketsuit) — костюм Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Костюм Ядер-Гёрл, изначально созданный для рекламы новой зоны парка Ядер-Мир. В 2076 году была создана «настоящая» версия для ношения на Хэллоуин, но из-за большого спроса и не поспевающего предложения от продажи костюма отказались.

Характеристики Править

Даёт возможность дышать под водой, а также увеличивает харизму на 1. Имеет неплохие защитные качества против энергии и радиации.

Местонахождение Править

Находится на аниматронике, сидящем на ракете в той же позе, что на рекламе, у выхода из Ядер-Галактики.

Заметки Править

  • Если не забрать костюм до включения Реактора Ядер-Мира, то костюм снять будет невозможно.
  • После запуска реактора костюм снова будет надет на аниматроника, т. е. можно получить 2 и более костюмов. Респавн происходит через продолжительное время, однако можно собрать неограниченное количество костюмов..

Появление Править

Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править