ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

Костюм Бенни (англ. Benny's suit) — одежда в Fallout: New Vegas.

Характеристики Править

Костюм выглядит как довоенный деловой костюм в чёрно-белую клетку. Даёт бонус +5 к навыкам «Бартер» и «Красноречие» и увеличивает на единицу предел урона. Может быть отремонтирован любым видом деловой одежды. При приближённом рассмотрении видно, что конец каждого рукава грязный или сожжён.

Местонахождение Править

Носит Бенни. Может быть получен путём обратной кражи или с его трупа.

Заметки Править

  • Есть возможность получить два костюма. Первый может быть получен методом обратной кражи во время выполнения задания «Звонок», пока Бенни стоит в Топсе со своими охранниками. Второй костюм может быть получен по время выполнения задания «Кесарю кесарево», если на арене форта убить Бенни или победить в бою на мачете. Костюм снимается с тела.
  • В случае, если Курьер — персонаж женского пола и ей взята способность «Чёрная вдова», то после того, как она уговорит Бенни переспать с ним и убьёт его во время секса, костюм будет лежать у кровати в номере Бенни.
  • После расправы над Бенни члены «Белой перчатки» могут делать забавную ремарку в его адрес: «Я знаю, что Бенни убили, но как по мне, настоящее преступление — это его клетчатый пиджак».

Появление Править

Костюм Бенни появляется в Fallout: New Vegas и All Roads.

За кулисами Править

  • Костюм Бенни напоминает клетчатый пиджак Багси Сигела — по легенде бывшего основателем игорного бизнеса в Лас-Вегасе.

Галерея Править