ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Костюм Гробовщика Джонса и Шляпа Гробовщика Джонса (англ. Eulogy Jones' suit и Eulogy Jones' hat соответственно) — уникальная одежда в Fallout 3; вырезанный контент Fallout: New Vegas.

Характеристика Править

Щегольской костюм стиля «зут», состоящий из длинного красного пиджака, красных мешковатых брюк, зауженных к низу, тёмно-синей рубашки и тёмно-синих штиблет. При ношении увеличивает на 2 пункта сопротивляемость урону, добавляет 1 очко к «Харизме» и 2 к навыку «Лёгкое оружие».

Шляпа, украшенная фиолетовым пером, также добавляет 1 очко к «Харизме».

И шляпа, и костюм не имеют аналогов, и могут быть отремонтированы только у торговцев или других персонажей, предоставляющих услуги по ремонту.

Местонахождение Править

Fallout 3 Править

Данный костюм носит лидер работорговцев в Парадиз-Фоллз — Гробовщик Джонс. Для получения одежды необходимо убить Джонса, либо, воспользовавшись методом реверсивной кражи, добавить в его инвентарь новую одежду или броню с лучшими характеристиками, и, спустя некоторое время, забрать оттуда старую.

Шляпа лежит на столе рядом с проектором в Берлоге Гробовщика Джонса в Парадиз-Фоллз (её обнаружение может быть затруднено из-за недостаточной освещённости).

Fallout: New Vegas Править

Костюм не встречается где-либо в игре, однако присутствует в игровых файлах (надет, в частности, на За Мо) и может быть получен при помощи консольных команд.

В ранних версиях игры шляпа появлялась на голове у Тлена — нищего гуля из Фрисайда — после «покупки» у него определённого количества советов и сплетен. Также на нём же должен был появляться и костюм, однако из-за бага в квесте этого не происходило. В последующих патчах квест серьёзно урезали, что привело к невозможности получить даже шляпу.

За кулисами Править

Стиль «Зут» зародился в американском Гарлеме 1930-х, в джазовой, основном афроамериканской среде, постепенно распространившись на американских пуэрториканцев, мексиканцев и итальянцев. Костюм в этом стиле представлял собой очень длинный пиджак с огромными подплечниками и широченные брюки, стянутые на лодыжках. Обычно носился с висящей чуть ли не до земли цепочкой, пристёгнутой к ремню и уходящей в карман брюк, фетровой шляпой с пером и «французскими» туфлями из контрастной кожи. Во время Второй мировой войны, в 1942 году Военно-производственным Советом США был издан специальный указ, запрещавший пошив таких костюмов из-за расточительного расхода ткани, подкреплённый ещё несколькими подобными актами. Запрет был воспринят как проявление расизма и ущемление свобод, вызвав ещё большую популярность стиля. Через год военные моряки, отдыхавшие в Лос-Анджелесе, спровоцировали так называемые «зут-сьют бунты» (англ. Zoot Suit Riot), нападая на одевавшихся в этом стиле, в результате чего американским военнослужащим было запрещено посещать Лос-Анджелес. В наше время костюм воспринимается, в том числе, и как символ борьбы с расизмом.

Появление Править

Костюм Гробовщика Джонса появляется в Fallout 3, Fallout Shelter и присутствует в игровых файлах Fallout: New Vegas.