ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Костюм Таинственного незнакомца (англ. Mysterious Stranger outfit) — часть экипировки помощника, который может появляться во время боя в режиме V.A.T.S., если взята способность «Таинственный незнакомец» или «Мисс Удача». Помощником соответственно будет Таинственный незнакомец или Мисс Удача

Описание Править

Костюм Таинственного незнакомца состоит из широкого и длинного плаща светлого цвета с поясом, тёмных брюк, галстука и рубашки, манжеты которой выглядывают из рукавов плаща. У коричневого оттенка шляпы-федоры средней ширины немного изогнутые поля и промятая в нескольких местах тулья, опоясанная тёмной лентой.

Костюм мисс Удачи внешне напоминает наряд стриптизёрши: закрытый купальник с металлическими заклёпками, чулки, на бёдрах ремнями прикреплены кобуры, на правом плече металлический наплечник, голову закрывает шлем с плюмажем, на лице платок.

Характеристики Править

Одежда не обладает какими-либо эффектами и ремонтируется только аналогичными или у торговцев.

Получение Править

Можно получить только через консоль.

Появление Править

Мужской костюм Таинственного незнакомца появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Женский костюм Таинственного незнакомца появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Мужской костюм Таинственного незнакомца напоминает классические образцы одежды «крутых парней» в американских фильмах 40—50-х годов прошлого века, снятых в стиле «нуар».

Баги Править

  • Костюм не предназначен для ношения Курьером, поэтому могут возникать различные нестыковки с моделью главного персонажа.
  • При надевании главным героем костюма Незнакомца, его лицо и причёска меняются на свойственные Таинственному незнакомцу, а при надетых им шляпе и плаще его голова становится прежней.