ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-VBGametitle-FNV

«Красный караван» (англ. Crimson Caravan – досл. Малиновый Караван) — одна из крупнейших торговых организаций на западном побережье. Во времена Fallout штаб-квартира «Красного каравана» находилась в Хабе. Там, по словам Декера, они занимали больницу, пока не пришли Чада Собора. После этого они перебрались на склад в северо-западной части торгового квартала. «Красный караван» был основан около 2150 года, и к 2280 году ему как компании уже около 130 лет.

2161 год Править

В 2161 году компанией управляет Деметр Ромара вместе со своей дочерью Кери, которая заведует движениями караванов. Торговые маршруты считаются одними из самых опасных (за вооруженное сопровождение выплачивают самую высокую плату — 600 крышек) и включают Джанктаун, Могильник, Некрополь и Братство Стали.

2281 год Править

Впервые с «Красным караваном» игрок встречается (узнает о его существовании) в квесте «Стрельба в призрачном городе». Тогда же на карте появляется отметка локации. Формально «Красный караван» — бродячие торговцы с постоянной базой (общежитие караванщиков, офис). Но Элис Маклафферти, директор «Красного каравана», стремится к монополии на рынке торговли. И для получения монопольных прав не брезгует ничем, даже нанимая за хорошую плату людей для проведения незаконных операций (работа старателя Логана в радиоактивном лагере Сёрчлайт, попытка нанять Курьера для налёта на компанию «Оружейники»).

Появление Править

«Красный караван» появляется в Fallout, Fallout: New Vegas, a также должен был появиться в Van Buren. В Fallout 2 компания не появляется, но в Кламате встречаются её эмблемы.

Галерея Править