ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Крендон (англ. Crandon) — персонаж Fallout: New Vegas, житель и охранник Норт-Вегаса.

Биография Править

« Мы тут уже несколько лет, ищем место, которое могли бы назвать своим... Когда приходят жлобы из другой части города, мы их посылаем обратно. »

— Крендон

Происхождение Крендона не уточняется, но судя по репликам он жил в Мохаве до 2275 года, когда секьюритроны мистера Хауса выгнали со Стрипа всех, кто не согласился на него работать. Крендон поселился в Норт-Вегасе, где и живёт в 2281 году. Вместе с Джулсом, он охраняет сообщество от опасных животных и Чертей, а также занимается выдворением скваттеров.

Образ Крендона Править

« Крендон отлично справляется со шпаной, но прямолинеен, как черенок лопаты. »

— Миссис Хостетлер

Крендон — простой человек. Он не любит НКР, говоря, что она заботится только о своих людях и богатстве.

Крендон в Fallout: New Vegas Править

« Занимайся своим делом и не суйся в чужие, ясно?.. Хочешь нам помогать? А с чего бы это нам вообще тебя тут терпеть? »

— Крендон

Курьер может встретить Крендона на площади Норт-Вегаса. Если Курьер спросит у него, чем тут можно заняться, он расскажет про завод «Эйч-энд-Эйч тулз», но предупреждает о его опасностях.

Если Курьер предложит Крендону свою помощь, он примет её, если тот сумеет его убедить («Красноречие» 45 или «Бартер» 35). Сначала он поручает Курьеру выставить из Норт-Вегаса группу скваттеров во главе с Биллом, а затем — банду Грязного Джонни. Когда Курьер разберётся с ними, Крендон пошлёт его к миссис Хостетлер, сказав, что её дочь Элис спуталась с какими-то плохими парнями.

Инвентарь Править

Появление Править

Крендон появляется только в Fallout: New Vegas.