ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Крепкая пустошная текила (ОШ#Honest Hearts|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Large wasteland tequila) — алкогольный напиток Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Характеристика Править

Крепкая пустошная текила разливается в бутылки большей ёмкости, чем пустошная текила, и обладает повышенным, по сравнению с ней, воздействием на Курьера. Внешне бутылка крепкой пустошной текилы выглядит так же, как большая бутылка виски, но без этикетки.

Воздействие крепкой пустошной текилы зависит от навыка «Выживание». Оно колеблется от Сила+3/ХАР+1/ИНТ-3 для навыка равного нулю до +9/+3/-9 для навыка равного 100. Бонус ПУ колеблется от +2 до +6.

Изготовление Править

Крепкая пустошная текила может быть изготовлена самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Дополнение Honest Hearts
Icon level
Крепкая пустошная текила (1)

Заметки Править

  • Со способностью «Виски и Роза», Курьер не подвержен эффекту снижения интеллекта.
  • Несмотря на то, что большая бутылка виски весит два фунта, бутылка крепкой пустошной текилы весит всего лишь один фунт.
  • Общая стоимость компонентов, необходимых для изготовления одной бутылки крепкой пустошной текилы составляет 51 крышку, что более чем в два раза превышает стоимость готового продукта.
  • Пустошная текила — это единственный алкогольный напиток повышающий ПУ. Однако, крепкая пустошная текила обеспечивает меньший предел урона, чем обычная со способностью «Виски и Роза».

Появление Править

Крепкая пустошная текила появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.