ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FOTJES FRPGGametitle-D20Gametitle-LH

« Он же Мул. Каждый уровень этой способности увеличивает вашу грузоподъемность на 50 фунтов. »

— Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

« С этой способностью вы можете нести на 50 фунтов больше, чем без нее. »

— Описание в Fallout 3, Fallout: New Vegas

« Вы можете нести дополнительные 50 фунтов веса за каждый уровень этой способности. »

— Описание в Lionheart

Крепкий хребет (англ. Strong Back) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Lionheart и J.E. Sawyer's Fallout RPG.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Lionheart, J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

Персонаж может нести дополнительные 50 фунтов веса за каждый уровень этой способности.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Персонаж может нести дополнительные 50 фунтов веса.

Эта способность суммируется со способностью «Груз на плечах» (lr) Gametitle-FNV LR.

Fallout 4 Править

Примечания Править

  • Достаточно полезная способность, если игрок предпочитает максимально исследовать посещаемые локации на предмет полезных предметов (оружие, броня, продукты питания, компоненты для самодельного оружия и т. п.). Дело в том, что без этой способности придется постоянно обращаться к торговцам или возвращаться в свое жилище, чтобы сложить все накопленные вещи в шкафчик.
  • (fo3) Gametitle-FO3 (fnv) Gametitle-FNVТакже способность становится крайне важной, если параметры силы недостаточно высоки (менее 7). Важным моментом является и вид предпочитаемого оружия. Многие виды тяжелого оружия обладают значительным весом (20-30 единиц веса). То же самое можно отнести к взрывчатым видам оружия, которые хоть и весят по 0,5 фунта, но из-за значительного количества общий их вес может быть довольно существенным.
    • (fnv) Gametitle-FNV Есть смысл сочетать данную способность со способностью «Барахольщик», поскольку все предметы, весящие 2 фунта и меньше будут иметь лишь половину веса, тем самым позволяя собирать гораздо больше полезных вещей.
  • В Fallout Tactics, Fallout 3Fallout: New Vegas и Fallout 4 при превышении максимального веса наступает состояние «Перегрузка».

Интересные факты Править

  • Такое же изображение Волт-Боя, только с другим выражением лица, используется в состоянии Fallout Tactics «Перегрузка».

Галерея Править