ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

Крепость (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Haven) — локация The Pitt, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Вход в Крепость расположен на территории Верхнего города. Перед зданием находится двор с радиоактивными лужами, деревьями и статуей человека, стоящего на коленях. Само здание очень высокое и хорошо сохранилось. Снаружи и на самой крепости можно увидеть работающие светильники, которые украшают здание и отпугивают трогов.

Планировка Править

Внутри Крепости для обследования доступны три нижних этажа — они соединены между собой лестницами. В немногих сохранившихся комнатах в столах, шкафах и урнах можно найти случайные предметы, кроме этого можно подобрать очень немного свободно лежащих книг. Некоторые комнаты завалены и недоступны. На лифте, вход в который расположен на втором этаже, можно подняться в апартаменты Ашура.

Здесь, кроме приёмной, находятся личный кабинет Ашура и медицинская лаборатория. В кабинете находится терминал управления турелями, с которого также можно открыть расположенный здесь же сейф. В сейфе лежат записи Ашура, ментаты (2 шт.) и стелс-бой (2 шт.). В лаборатории стоит исследовательский компьютер и колыбель. Здесь Одинокий Путник найдёт Сандру и её дочь.

Охрана Править

Здание хорошо охраняется как внутри, так и снаружи рейдерами. На верхнем этаже имеется одна турель и несколько камер видеонаблюдения. Также работает интерком, с помощью которого Ашуру передают важную информацию.

Квесты Править

Последняя часть квеста проходит именно здесь.

Заметки Править

На столе Ашура лежат четыре из 14 имеющихся в Питте крышек от бутылок.

Появление Править

Крепость появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

За кулисами Править

  • Прототипом Крепости послужил «Храм науки» (Cathedral of Learning) — реально существующие здание в Питтсбурге. В игре же оно находится в ином месте, в Окленде.
  • Статуя перед Крепостью представляет собой «Плетёного человека», в котором находятся останки человека.

Галерея Править