ФЭНДОМ

CriticalChance

Критический удар

Критический удар (англ. Critical Hit) — бонус к урону, возможность нанести противнику дополнительный ущерб сверх обычных повреждений.

Fallout Править

Вероятность критического попадания зависит от параметра «Шанс на критическое попадание» и успеха прицельного выстрела:

  • Прицельные выстрелы на 5 % чаще наносят критические повреждения, чем обычные.
  • Прицельные выстрелы получают дополнительный бонус к шансу на критическое попадание, который численно равен уменьшению шанса попадания в выбранную область. К примеру: при прицельном выстреле в «глаза» вероятность просто попасть в цель на 60% ниже, чем в случае обычного (не "прицельного" выстрела). Однако вероятность нанести критический урон, в случае удавшегося попадания, на 60% выше.

Если попадание засчитывается критическим, то генератор случайных чисел выбирает число от 0 до 100, которое определяет степень критического эффекта. Способность «Улучшенный критический» увеличивает это случайное число, позволяя получить значения, превосходящие 100.

Обычный (не "прицельный") выстрел по типу критического урона соответствует выстрелу в "торс". Отличие обычного выстрела от прицельного в "торс", судя по всему, заключается только в отсутствии +5% к шансу на критический урон (см. выше).

Критические эффекты Править

Это таблица критических попаданий для человека. Таблицы для других существ отличаются, и могут быть найдены здесь. Только коготь смерти не может быть убит мгновенно. Эффект мгновенной смерти можно получить только со способностью «Улучшенный критический» и без взятой особенности «Тяжёлая рука».

Случайное число Голова Торс Обычный выстрел Глаза Пах Руки Ноги
0-20 Урон x 2 Урон x 1.5 Урон x 2.0

Проверка Удачи+4 или Слепота

Урон x 1.5 Урон x 1.5 Урон x 1.5

Нокдаун

21-45 Урон x 2.0

Игнорирует броню

Проверка выносливости или Нокаут

Урон x 1.5

Игнорирует броню

Урон x 2.0

Игнорирует броню

Проверка Удачи+3 или Слепота

Урон x 1.5

Игнорирует броню

Проверка Выносливости-3 или Нокдаун

Урон x 1.5

Пропуск хода

Урон x 1.5

Нокдаун

Проверка Выносливости или Увечье

46-70 Урон x 2.5

Игнорирует броню

Проверка Выносливости-3 или Нокаут

Урон x 2.0

Игнорирует броню

Нокдаун

Урон x 3.0

Игнорирует броню

Проверка Удачи+2 или Слепота

Урон x 1.5

Нокдаун

Проверка Выносливости-3 или Нокаут

Урон x 2.0

Проверка Выносливости-3 или Увечье

Урон x 2.0

Нокдаун

Проверка Выносливости-3 или Увечье

71-90 Урон x 2.5

Игнорирует броню

Нокдаун

Проверка Выносливости-3 или Нокаут

Урон x 2.0

Игнорирует броню

Нокдаун

Урон x 3.0

Игнорирует броню

Слепота

Пропуск хода

Урон x 2.0

Нокаут

Урон x 2.0

Игнорирует броню

Увечье

Урон x 2.0

Игнорирует броню

Нокдаун

Увечье

91-100 Урон x 3.0

Игнорирует броню

Нокаут

Проверка Удачи или Слепота

Урон x 3.0

Игнорирует броню

Нокаут

Урон x 4.0

Игнорирует броню

Слепота

Нокаут

Урон x 2.0

Игнорирует броню

Нокдаун

Проверка Выносливости или Нокаут

Урон x 2.0

Игнорирует броню

Увечье

Урон x 2.0

Игнорирует броню

Нокдаун

Увечье

Проверка Выносливости или Нокаут

101+ Урон x 3.0

Мгновенная смерть

Урон x 3.0

Мгновенная смерть

Урон x 4.0

Мгновенная смерть

Урон x 3.0

Игнорирует броню

Нокаут

Урон x 2.0

Игнорирует броню

Увечье

Урон x 2.0

Игнорирует броню

Нокаут

Увечье

 % Шанс попадания Базовый - 40% Базовый Базовый - 60% Базовый - 30% Базовый - 30% Базовый - 20%
% Шанс на критическое попадание Обычный + 5% + 40% Обычный + 5% Обычный Обычный + 5% + 60% Обычный + 5% + 30% Обычный + 5% + 30% Обычный + 5% + 20%

"Обычный" шанс на критические попадание -- шанс критического попадания при обычном выстреле, который не учитывает модификаторы от прицеливания.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Критический урон исходит из основного и зависит от скрытого множителя. У большинства оружия он составляет х1,то есть при нанесении критического удара будет нанесен двойной урон при этом основной будет уменьшен в зависимости от параметров СУ и ПУ цели. А критический урон будет нанесен в полном объёме т.к. ПУ и СУ он игнорирует. Например:

  • Пистолет кал. 22 с глушителем наносит 9 единиц основного урона и имеет множитель х2 (получаем 18 единиц критического урона)
  • Ружьё-киберпёс K9000 наносит 26 единиц урона,но из за множителя крит урона в 0.5 критический урон будет составлять лишь половину (13) от основного.

Более специфическая критическая атака в режиме скрытности так же игнорирует защиту, но затрагивает лишь критический урон. При выстреле в режиме скрытности критический урон будет нанесен гарантированно , без броска на удачу. И более того стандартный критический урон так же может быть нанесен при удачном броске шанса на крит. Все тот же самый Пистолет 22 калибра с глушителем , при выстреле в режиме скрытности и удачном броске шанса на крит нанесет.

  • 9 единиц основного урона
  • 18 единиц критического от"критической атаки в режиме скрытности"
  • И еще 18 от стандартного критического удара

Увеличивая бонусами основной урон мы соответственно увеличим и критический,так как последний высчитывается за счет множителя критического урона.

В игре оружие без пометки бонус к крит. урону множитель будет составлять х1 и меньше, а с данной пометкой наоборот больше чем х1 . Яркий пример тому:

  • Эксклюзивное пневморужьё «Дитя Абилина» имеет множитель"бонус" крит урона аж х17.5 .(4 единицы основной и 70 единиц критический соответственно)

Fallout 4 Править

В Fallout 4 система критических попаданий кардинально изменена и стала "ручной". При обычных попаданиях в системе VATS заполняется индикатор критической атаки (КРИТ) (скорость заполнения зависит от основного параметра "Удача", некоторых дополнительных перков и легендарных свойств некоторого оружия). При полном заполнении шкалы издастся звуковой сигнал, и игрок сможет в любой необходимый момент при стрельбе из VATS нажать кнопку "Провести критическую атаку". Индикатор критической атаки сам по себе не иссякает, его можно использовать в последующих атаках.  Критический выстрел (или удар) имеет 100% вероятность попадания (даже если в этот момент противник спрячется за препятствие), полностью игнорирует броню противника и наносит усиленный урон конечностям. При некоторых перках и/или легендарных свойствах оружия так же увеличивается и урон от критических атак. Способности, влияющие на критические атаки в целом:

  • Таинственный незнакомец 3-го уровня (УДЧ 4, Уровень 41): При появлении Таинственного Незнакомца есть шанс, что индикатор критической атаки полностью заполнится.
  • Критический урон (УДЧ 6): Увеличивает урон от критической атаки на 50%, 100%, 150% (зависит от уровня прокачки)
  • Банк критических атак (УДЧ 7): Позволяет накапливать критические атаки - от 1х до 4-х критических атак, чтобы выполнять их позднее.
  • Смерть на взлёте 3-го уровня (УДЧ 8, Уровень 46): При убийстве врага в системе VATS есть вероятность 35%, что индикатор критических атак мгновенно заполнится.
  • Клевер-четырёхлистник (УДЧ 9): При попаданиях в системе VATS есть вероятность мгновенного заполнения критической атаки. Вероятность увеличивается с прокачкой перка.
  • Рикошет 3-го уровня (УДЧ 10, Уровень 50): Если противник погибнет с помощью данной способности, есть вероятность заполнения индикатора критической атаки.

Галерея Править

Видео Править

Fallout Death Animations Human Male

Fallout Death Animations Human Male

Fallout Death Animations Super Mutants

Fallout Death Animations Super Mutants

Анимации смерти мужчины в Fallout при обычных и критических попаданиях Анимации смерти супермутанта в Fallout при обычных и критических попаданиях