Викия

Убежище

Критический урон

18 262статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.png
Способность
Улучшенный критический
BetterCriticals.png
Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics
требования: Уровень 9, ВСП 6, УДЧ 6, ЛОВ 4
ранги: 1
воздействие: + 20 к случайному броску компьютера по таблице критических ударов при критическом попадании

« Критические удары причиняют больше вреда. Бонус +20% по таблице критических ударов, и вы почти всегда наносите больше урона. Способность не влияет на вероятность критического удара. »

— Описание в Fallout

« Критические удары, которые вы наносите, причиняют больший урон. Вы получаете бонус 20% к своим критическим ударам, что практически гарантированно увеличивает причиняемый урон. Способность не влияет на шансы нанести критический удар. »

— Описание в Fallout Tactics

Улучшенный критический или Критический урон (англ. Better Criticals)— это способность, доступная в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout Tactics.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Критические попадания причиняют больше урона противнику. Бонус + 20 % по таблице критических ударов, и вы почти всегда наносите больше урона. Способность не влияет на вероятность критического попадания.

Примечания Править

  • При критическом попадании делается случайный бросок от 1 до 100 (чем больше — тем больнее цели) на определение критических эффектов, таких как умножение урона на 1.5, 2, 2.5, 3 или 4, переломы рук и ног, ослепление, потеря сознания и некоторые другие, которые зависят от атакуемой части тела (неприцельный выстрел приравнивается к прицельной атаке по торсу) и самой цели. Способность Улучшенный критический прибавляет к этому броску 20 единиц. Если выпадает число, равное 101 или более — применяется самый сильный критический эффект шестого порядка и цель, в зависимости от места попадания и своего вида, может умереть независимо от нанесённого ей урона[1]. Этот критический эффект называется мгновенная смерть. Другого способа добиться мгновенной смерти противника не существует.
    • Эффект мгновенной смерти позволяет убить цель с нанесением 0 урона, то есть без повреждений.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Способность Fallout 3
Критический урон
Better Criticals FO3.png
Требования Уровень 16, ВСП 6, УДЧ 6
Ранги 1
Воздействие +50% урона при критическом ударе
Base id: 00031dbb

С этой способностью вы наносите на 50 % больше урона при каждом критическом ударе по врагу.

Примечания Править

Сноски Править

Викия-сеть

Случайная вики