ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOT

Кровавая баня (Ошибки перевода|Ошибки перевода) Icon sic(англ. Bloody Mess) — это особенность в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics, а также способность в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

« По странному стечению обстоятельств, люди вокруг вас гибнут самой страшной и мучительной смертью. Уровень жестокости анимации смерти вашего врага будет зависеть от настроек игры, которые вы выставили. »

— Описание в Fallout 2

Эта особенность никак не изменяет геймплей кроме того, что вы можете видеть анимацию смерти врага более «кровавой». Выбравшие эту особенность игроки Fallout получат в качестве бонуса особо кровавую смерть Смотрителя в конце игры.

А так же, это единственная особенность без штрафов.

Заметки Править

«Кровавая баня» имеет положительный эффект, если вы собираетесь использовать суперкувалду. Если цель умирает, то умирает мгновенно и на месте, а не летит через полкарты.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

В этих двух играх «Кровавая баня» является способностью, а не особенностью.

« При взятии способности «Кровавая баня» ваши жертвы зачастую взрываются кроваво-красным фаршем в месиве кишок. Круто! Да, и вы наносите 5 % дополнительного урона любым оружием. »

— Описание в Fallout 3

Заметки Править

  • Следует заметить, что разорванное тело врага несколько затрудняет обыск (особенно, если их несколько), поскольку вам придётся разыскивать разлетевшиеся куски по округе. Также, разорванные части нельзя перемещать, из-за чего сложно достать предметы, оказавшиеся под телом. С другой стороны, становится проще обыскивать врагов, которые находятся в труднодоступных местах, поскольку кусочки их тела залетят и в доступные места. Например, проще, убив Летуна, достать винтовку резервиста, или обыскать супермутанта, который находится на монтажном мостике в локации Зараженное радиацией метро.
  • При выходе-возвращении в локацию визуальный эффект от «Кровавой бани» пропадает и иногда тело может стать визуально невидимым.
  • Враги, убитые при взятии этой способности, часто будут взрываться, и возможно, что особая анимация смерти (например, куча золы от лазера и вязкая жижа от плазмы) будет происходить также чаще.
  • Эта способность является более полезной, если планируется носить и использовать большой арсенал разнообразного оружия, поскольку её 5 % бонус применяется ко всему оружию. Заметим, однако, что для большинства оружия 5 % увеличение урона повлечет очень незначительную добавку (в среднем, дополнительно 2-3 УРО на выстрел). Для мощного оружия, такого как Толстяк или Экспериментальный многозарядный ядерный гранатомет, эта способность даст ощутимый прирост: для первого — до 80 УРО (или 640 УРО для второго).
  • Квест «Контрольный выстрел» может стать труднее выполнимым с этой способностью, так как выстрел в голову может не засчитаться, поскольку этим же выстрелом оторвёт и другие конечности, а со взятой способностью «Кровавая баня» такое будет случаться очень часто.
  • Способность будет мешать успешному выполнению квеста «Охота за головами», поскольку если жертва «потеряет» голову раньше, чем вы заберёте её с трупа, то она будет считаться покалеченной и вы, соответственно, получите меньшее вознаграждение.
  • В версии для Германии, из которой убраны все кровавые и натуралистические анимации, никаких изменений в анимации смерти не происходит (кроме версии для Швейцарии/Австрии — они свободны от любой цензуры).