Фэндом

Убежище

Кровавая баня

18 885статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.png

Кровавая баня (ОШ#Fallout|Ошибки перевода) Ошибки перевода(англ. Bloody Mess) — это особенность в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics, а также способность в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

По странному стечению обстоятельств, люди вокруг вас гибнут самой страшной и мучительной смертью. Уровень жестокости анимации смерти вашего врага будет зависеть от настроек игры, которые вы выставили.

Эта особенность никак не изменяет геймплей кроме того, что вы можете видеть анимацию смерти врага более «кровавой». Выбравшие эту особенность игроки Fallout получат в качестве бонуса особо кровавую смерть Смотрителя в конце игры.

Примечание: «Кровавая баня» имеет положительный эффект, если вы собираетесь использовать суперкувалду. Если цель умирает, то умирает мгновенно и на месте, а не летит через полкарты.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

В этих двух играх «Кровавая баня» является способностью, а не особенностью.

При взятии способности «Кровавая баня» ваши жертвы зачастую взрываются кроваво-красным фаршем в месиве кишок. Круто! Да, и вы наносите 5 % дополнительного урона любым оружием.

Заметки Править

  • Следует заметить, что разорванное тело врага несколько затрудняет обыск (особенно, если их несколько), поскольку вам придется разыскивать разлетевшиеся куски в округе. Также, разорванные части нельзя перемещать, из-за чего сложно достать предметы оказавшиеся под телом. С другой стороны, становится проще обыскивать врагов, которые находятся в труднодоступных местах, поскольку кусочки их тела залетят и в доступные места. Например, проще, убив Летуна, достать винтовку резервиста, или обыскать супермутанта, который находится на монтажном мостике в локации Зараженное радиацией метро.
  • При выходе-возвращении в локацию визуальный эффект от «Кровавой бани» пропадает и иногда тело может стать визуально невидимым.
  • Враги, убитые при взятии этой способности, частенько будут взрываться, и кажется, что особая анимация смерти (например, куча золы от лазера и вязкая жижа от плазмы) будет происходить также чаще.
  • Эта способность является более полезной, если планируется носить и использовать большой арсенал разнообразного оружия, поскольку её 5 % бонус применяется ко всему оружию. Заметим, однако, что для большинства оружия 5 % увеличение урона повлечет очень незначительную добавку (в среднем, дополнительно 2-3 УРО на выстрел). Для мощного оружия, такого как Толстяк или Экспериментальный многозарядный ядерный гранатомет, эта способность даст ощутимый прирост: для первого — до 80 УРО (или 640 УРО для второго).
  • Квест "Контрольный выстрел" может стать труднее выполнимым с этой способностью, так как выстрел в голову может не засчитаться, поскольку этим же выстрелом оторвет и другие конечности, а со взятой способностью «Кровавая баня» такое будет случатся очень часто.
  • Способность будет мешать успешному выполнению квеста "Охота за головами", поскольку если жертва «потеряет» голову раньше, чем вы заберёте её с трупа, то она будет считаться покалеченной и вы, соответственно, получите меньшее вознаграждение.
  • В версии для Германии, из которой убраны все кровавые и натуралистические анимации, никаких изменений в анимации смерти не происходит (кроме версии для Швейцарии/Австрии — они свободны от любой цензуры).

Также на Фэндоме

Случайная вики