ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOSGametitle-FO4

Кротокрыс (англ. Mole rat) — существо Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Shelter и Fallout 4.

Происхождение Править

Официальное руководство Fallout 2 утверждает, что кротокрысы западного побережья США происходят от обычных крыс, мутировавших в условиях Пустоши, или от лабораторных крыс со встроенными в геном генами медведя-кадьяка, то есть по происхождению они отличаются от кротокрысов Столичной Пустоши и Мохаве. Кротокрысы Fallout 3 напоминают свинокрысов Fallout и Fallout 2. В третьей части игры раскрывается, что кротокрысы Столичной Пустоши и Мохаве — это мутировавшие грызуны вида голый землекоп[1], которых ещё до Войны вывели учёные США для диверсий на территории Китая, а в четвёртой также добавлено ещё одно их предназначение — подопытные в эксперименте, целью которого было излечение всех болезней.

Описание Править

Fallout и Fallout 2 Править

Здесь кротокрысы — самый опасный вид крыс из всех её мутировавших разновидностей. В основном отличается от кротокрысов Fallout 3 и Fallout: New Vegas наличием шерстяного покрова и более тучным телосложением. Также в Fallout 2 встречаются кротокрысы-альбиносы — кротокрысы, развившие интеллект под действием ВРЭ.

Атакуют ударами передних лап и могут кусать, вызывая тем самым отравление и облучение.

Fallout: Brotherhood of Steel 2 Править

В Техасе обитают гигантские безволосые кротокрысы (Giant Naked Molerats), взрослые особи которых достигают массы 200 фунтов и ростом до трёх футов в холке.

Fallout 3 Править

Внешний вид кротокрыса схож с голым землекопом, а размеры сопоставимы со взрослой собакой. На голове и хвосте имеются длинные вибриссы для ориентирования в пространстве, имеется наружное отверстие, ведущее в среднее ухо, у животного отлично развит нюх. Кожа в складках, тёмного-розового цвета. Большей частью времени заняты поиском пищи, иногда копаются в земле и поднимаются на задние лапы чтобы осмотреть и «обнюхать» просторы. На лапах, пригодных для копания, находится по 4 пальца с когтем на каждом.

Крайне агрессивно ведут себя в отношении чужаков и немедленно нападают на них при первой возможности. При этом они не вступают без необходимости в бой с заведомо превосходящим их противником. Это можно наблюдать при высоком уровне протагониста, иногда кротокрысы просто разбегаются с его пути. Атакуют в прыжках и в стойке на конечностях только укусами. Передвигаются довольно быстро на четырёх лапах. Кротокрыс не представляет особой опасности даже для низкоуровневого персонажа, малое количество очков здоровья у животного позволяет протагонисту быстро расправляться с ним даже при помощи ножа.

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Кротокрыс
0001cf9f
(Уровень) Icon level
3
(Очки опыта) Icon XP
5
(Восприятие) Icon eye
3
(Очки здоровья) Icon heart
40
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
Союзно: Помогает союзникам.Icon requiredIcon optional
(атака) Icon attack
Рукопашная: (15 (damage) Icon damage)
(способность) Icon ability
(Радиация) Icon radiation Сопр. радиации: 100 %

Наиболее известные места обитания кротокрысов на Столичной Пустоши — тёплый коллектор, несколько областей в районе Мегатонны, станция метро «Жюри-стрит», гараж Кейси Смита и его окрестности. В комплексе «РобКо» встречаются необычно крупные особи (×1,25). Также встречаются в различных частях Пустоши, чаще всего группами по несколько особей.

В качестве оружия против них можно использовать репеллент, который Одинокому Путнику даёт для испытания Мойра Браун во время выполнения квеста «Руководство по выживанию на Пустошах». По её словам, «кротокрысы прогрызают практически что угодно и причиняют много вреда».

По словам бабули Спаркл, мясо кротокрыса просится наружу. Некоторые персонажи также говорят, что мясо кротокрыса противно есть.

На станции метро «Жюри-стрит» можно найти уникальный миксер для изготовления чудо-мяса кротокрыса. Для этого нужны мясо кротокрыса и чудо-клей в равных пропорциях. Чудо-мясо восстанавливает в четыре раза больше ОЗ по сравнению с обычным. В той же локации можно встретить одомашненного дружелюбного кротокрыса по кличке Тыква.

Fallout: New Vegas Править

На Мохавской пустоши кротокрысы встречаются повсеместно. По внешнему виду, поведению и образу жизни идентичны кротокрысам Столичной Пустоши. Соблюдены подвиды — есть взрослые особи и детёныши. У самок выражены молочные железы на брюхе. Проживают небольшими группами, в основном взрослые с детёнышами. Кротокрысы Мохавской Пустоши размерами значительно превосходят кротокрысов Столичной Пустоши.

В посёлке Слоун можно встретить прирученного кротокрыса по кличке Нюхач, которому можно вылечить лапу за «добрую славу» в НКР. Также несколько нейтральных кротокрысов можно встретить на ранчо «Кротокрыс».

Fallout Shelter Править

FalloutShelterAppleStoreLogoСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Кротокрысы встречаются во время инцидентов и при исследовании пустоши.

Fallout 4 Править

В Fallout 4 кротокрысы меньше чем в других играх серии. Возможно, что это другой вид кротокрысов. В отличие от особей предыдущих игр серии, данный вид внезапно появляется из-под земли для осуществления атаки. По внешнему виду больше похожи на кротокрысов оригинальных Fallout. Укус повышает уровень поглощенной радиации на 2 рад[2].

Заметки Править

  • В Fallout, Fallout 3 и Fallout: New Vegas на кротокрысов распространяется действие способности «Друг животных».
  • На Столичной пустоши можно обнаружить большое количество ковриков из шкур кротокрысов. Если выстрелить в такой ковёр, из него вылетят брызги крови.

Появление Править

Кротокрыс появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Shelter и Fallout 4.

За кулисами Править

Русский перевод содержит лишь выдуманное название, тогда как в оригинале слово mole rat (как и внешность) это отсылка к реальным существам — голый землекоп.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Примечания Править

  1. См. подробности в разделе За кулисами
  2. Видео с E3 2015.
Существа