ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Крыша Санстоун-тауэр (англ. Sunstone Tower roof) — локация Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Вход в здание находится в локации «Пульт управления ШПУ Эштон». На крыше есть вертолётная площадка и армейский транспортный ящик. Спуститься с крыши можно по изуродованным металлическим фермам, которые начинаются с правого края крыши, если стоять спиной к входной двери. Следует помнить, что быстрое перемещение из этой локации невозможно до тех пор, пока Курьер не расправится со всеми противниками внизу (3 — 4 меченых на посту у костра, два кротокрыса в левом от Санстоун-тауэр разрушенном здании и несколько Меченных, патрулирующих местность в окрестностях Административного здания 3-й улицы). При этом две первые группы врагов можно перебить из дальнобойного снайперского оружия в режиме скрытности с козырька крыши; для сражения с последней группой придется спуститься на землю. В этой разрушенной зоне находится несколько ядерных боеголовок, перекрывающих проход в западном направлении. При спуске по металлическим конструкциям рекомендуется продвинуться в разрушенное помещение крайнее слева за углом здания — там на столе перед закрытым сейфом (замок средней сложности) можно взять одну из записей Улисса: Y-17.23.

Обитатели Править

В здании 4 туннельщика, двое на втором этаже, двое — на третьем.

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Можно заметить Улисса, наблюдающего за Курьером с противоположного разрушенного здания.
  • В локации нет ни второго, ни третьего этажей. Во всяком случае, попасть туда невозможно, так как по обрушенной металлической конструкции можно попасть лишь на 3-й сверху этаж.

Появление Править

Крыша Санстоун-тауэр появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея Править