ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Крышко-мина (англ. Bottlecap mine) — самодельное оружие в Fallout 3.

Описание Править

Выглядит как ланчбокс с примотанным сенсорным модулем. Детали соединены красным проводом. При активации мины на сенсоре загорается красный индикатор.

Характеристики Править

  • Крышко-мина является одной из разновидностей наземных мин, но с лучшей чувствительностью сенсора и большей силой взрыва. Одна крышко-мина в состоянии убить большинство персонажей в игре, включая и когтя смерти.
  • Не реагирует на активировавшего мину и его напарников, однако необходимо соблюдать осторожность при использовании её против врагов, находящихся неподалёку, так как мина имеет широкий радиус взрыва.
  • Как и обычную противопехотную, крышко-мину можно обезвредить и убрать в инвентарь, а также можно положить её в режиме воровства в инвентарь другого персонажа с последующим взрывом.
  • Для установки и обезвреживания крышко-мины необходимо чуть больше времени, чем для обычных мин.
  • В отличие от самодельной гранаты «Молотов-кола», которая наносит тот же урон, не требует для создания таких редких предметов, как Квантовая ядер-кола, хоть и менее удобна в использовании.
  • Высокий уровень навыка «Взрывчатка» позволяет наносить больший урон этой миной. Для ещё большего увеличения наносимого урона можно взять способность «Эксперт-сапёр».

Изготовление Править

Для изготовления одной крышко-мины на верстаке понадобится схема, навык «Взрывчатка» и следующие компоненты:

Местонахождение Править

  • Можно найти почти на любом верстаке.
  • Две крышко-мины можно найти в «Супермарте».

Заметки Править

  • Ланчбокс «Волт-Тека», из которого изготавливается мина, идентичен металлическому ланчбоксу, который идёт в комплекте Коллекционного издания Fallout 3.

Звуки Править

Bottlecap mine icon

Появление Править

Крышко-мина появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Баги Править

  • Иногда крышко-мина исчезает из списка на изготовление при активировании верстака. Причина неизвестна.

Галерея Править