ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM

Кто ищет, тот найдёт! (Ошибки перевода/Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Things to Come!) — испытание Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Получение Править

В диалогах со спутниками и Элайджей услышать упоминания о местах или событиях, относящихся к другим дополнениям Fallout: New Vegas.

Упоминания Править

« Он сказал, ему известно, что то такое — преследовать человека, который… оказал большое влияние на твою жизнь. Он говорил, люди — как курьеры, иногда так и не могут понять, что за послание они несут. Он тоже кого-то искал… какого-то курьера. »

« Большая Дыра — это сокровищница, научное кладбище скорбного Старого мира. Как «Сьерра-Мадре»… там тоже дремлют сокровища. Хотя некоторые проснулись. Головинтовка, сатурнитовый сплавголографические технологии, камеры заморозки, секьюритроны, ошейники… даже костюмы на этих тварях, бродящих по Вилле… это лишь то, что лежит на поверхности. Сейчас «Сьерра-Мадре» — это все, чего я хочу. »

  • В концовке Дога упоминается битва двух курьеров в Разломе, в том случае если ему удалось преодолеть раздвоение личности.

« Новый голос больше не вспоминал про Курьера, пока не узнал о битве в Разломе. Сражение двух курьеров, под расколотыми небесами и флагом Старого мира… у каждого было послание для другого. И мутант вознёс молитву о спасении своего спасителя, Курьера. »

  • В концовке Кристин упоминается битва в Разломе, в том случае если она осталась жива.

« Этот Курьер напомнил ей другого курьера, с Большой Горы. Любопытно, довелось ли им наконец встретиться… Она больше не думала о них, пока не услышала легенды о Разломе. Разломе, где на краю мира два посланца, два курьера, сразились под древним флагом. »

Заметки Править

  • Если Кристин выжила, а Дог «слился» с Богом, то финальные титры с их историями добавят необходимое число пунктов к счётчику испытания, даже если ни одно очко ранее заработано не было.
  • Для прохождения испытания необходимо услышать пять отрывков диалогов, хотя в редакторе их предусмотрено всего лишь четыре. Возможно именно поэтому финальные титры многократно «накручивают» счётчик.