ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Бартоломью Керр (англ. Bartholomew Kerr[1]) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Керр — это «торговец старой закалки», странствующий по Пустошам. Одновременно он занимается поисками ценных и необычных предметов и артефактов для Братства Стали. Есть основания предполагать, что Керр длительное время сотрудничает с НБС[2] и является доверенным лицом НБС.

В начале 2197 года Керр описан как очень спокойный, добродушный мужчина в возрасте «за тридцать»[3], однако годы жизни и путешествий в Пустоши не прошли для него бесследно — он выглядит на десять лет старше своего возраста. В бункере Керр одет в обыкновенную гражданскую одежду, но есть упоминание, что в странствиях он носит просторное одеяние.

Керр имеет хорошее образование, разбирается в технике, умеет находить общий язык с людьми и обладает талантом разыскивать редкие и уникальные вещи (в том числе, довоенного происхождения), за эти способности его весьма ценят в Братстве.

В ходе войны с Вычислителем роботы захватили торговца в плен и доставили на базу в Скотт-Сити для получения необходимой им информации. Из брифинга миссии можно узнать, что торговец занимался поиском редких вещей на пустошах для Братства, то есть помогал основной цели этой организации. В ходе допроса Керр получил тяжелые, не совместимые с жизнью травмы (по сути, подвергся вивисекции), однако на момент штурма базы силами НБС находился в сознании. Последними словами торговца стало признание, что он не выдал секретов Братства.

Местонахождение Править

Товары Править

Керр предлагает к продаже различные медикаменты и фармацевтические препараты. При первой встрече с ним в Бункере Бета у него имеется:

В дальнейшем, в каждом новом бункере ассортимент товаров пополняется.

Заметки Править

  • Керр имеет более широкий ассортимент товаров, чем то, что он предлагает Воину — один из охранников упоминает, что Керр продал ему магнитофон.

Появление Править

Купец Керр появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. В дизайн-документах и игровых файлах торговец встречается под другим именем — Nicholas Kerr.
  2. Охранники в бункерах упоминают, что «Керр находится здесь дольше, чем большинство паладинов».
  3. С другой стороны, в разговоре Керр упоминает, что он «торгует уже сорок лет».