ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Курьерская Миля (англ. The Courier’s Mile) — локация Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Становится доступной после запуска ядерной ракеты с пульта, по сюжету дополнения. Первоначально попасть в локацию Курьер сможет через появившийся проход недалеко от бункера. Несмотря на возможные ожидания, локация является замкнутой, с одним входом/выходом. Курьерская Миля является очень опасным местом, здесь высокий уровень радиации[1] и опасные обитатели. Облученные когти смерти и облученные меченые действуют сообща, что делает это место уникальным для Мохаве и смертельно неожиданным для неопытного Курьера. Локация изобилует различными ящиками с высокоуровневыми боеприпасами и оружием и может считаться своеобразным «подарком» Курьеру. После обхода локации, недалеко от выхода, Курьер сможет присесть на автобусную скамью, полюбоваться солнцем и подумать о совершенном им действии и заметить нож, торчащий рядом в фонарном столбе.

Обитатели Править

Около девяти облучённых когтей смерти и семи меченых.

Ценные находки Править

Среди руин большое число ящиков с боеприпасами и ранцевыми зарядами, различных металлических ящиков, армейских транспортных ящиков, аварийных комплектов, аптечек первой помощи, а также несколько ящиков с высокотехнологичным оружием. Также присутствует стенной сейф и лагерный костёр.

Заметки Править

  • При первом посещении в локацию автоматически засчитывается испытание «Курьерская Миля».
  • На стене одного из зданий к юго-востоку локации можно увидеть выжженный силуэт застигнутого взрывом меченого. Рядом находится его скелет.
  • Когти смерти «дружат» с мечеными.
  • При повторном посещении после завершения дополнения в локации значительно повышается уровень радиации, а облучённые когти смерти способны убить Курьера 50-го уровня в элитной полицейской броне с одного удара.

Появление Править

Локация Курьерская Миля появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Достигает 30 рад в секунду.