ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Не следует путать с поместьем Кэлверт.

Кэлвертон[1] (англ. Calverton) — неотмечаемая локация в Fallout 3.

Описание Править

Разрушенная деревушка, расположенная к северо-востоку от Эвергрин-Миллс; к юго-западу от станции метро Жюри-стрит. Большинство зданий, за исключением часовни в которой обосновались рейдеры, полностью разрушены и служат домом для различных хищных существ (в зависимости от уровня игрока здесь можно встретить яо-гаев, гигантских радскорпионов и когтей смерти).

При подходе к часовне, можно стать свидетелем заскриптованной сцены: из-за угла выбегает обитатель пустошей, за которым гонится рейдер с огнемётом. Покончив с этой жертвой, он переключит своё внимание на Одинокого Путника. Ещё двое появляются после того, как игрок войдёт в наполненное ловушками здание.

Ценные находки Править

Часовня:

Руины домов:

Грузовик на восточной окраине:

Помимо перечисленных выше предметов, в часовне и близлежащих руинах домов можно найти значительное количество компонентов самодельного оружия и прочего мусора.

Заметки Править

Появление Править

Кэлвертон появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Судя по расположению на карте, этот посёлок может соответствовать американским городкам Чантилли (Chantilly) или Оуктон (Oakton), штат Вирджиния. Реальный Кэлвертон расположен к северо-востоку отсюда, примерно в том месте, где находится Республика Дэйва.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Название взято из Fallout 3 GotY Edition PRIMA Official Game Guide (стр. 384).