Викия

Убежище

Кэтрин (Fallout 3)

18 250статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 PL.png
Персонаж Fallout 3
Кэтрин («Мама»)
FO3CatherineInGameHeadshot.jpg
Раса Человек (афроамериканец[1])
Пол Женский
Локация Мемориал Джефферсона
Организация Проект «Чистота»
Род занятий Учёный
Дата смерти 2258 год
Семья Джеймс — муж
Одинокий Путник — сын/дочь
Карма Добрая
SPECIAL 3 СИЛ, 6 ВСП, 3 ВНС, 4 ХАР, 8 ИНТ, 6 ЛОВ, 5 УДЧ
Актёр Карен Карбонen
Елена Кищик»)
base id 0005eddf
ref id 0005ede0

« Твоя мама, она… она была прекрасна. Но… совсем не той красотой, которая бросается в глаза. Есть многое, о чём никогда не расскажут старые фотографии. »

Джеймс

Мама или Кэтрин (англ. Mom, Catherine) — персонаж Fallout 3, мать Одинокого Путника и жена Джеймса.

Описание Править

Мать Одинокого Путника умерла во время родов, она была одной из учёных, пытающихся усовершенствовать проект «Чистота», влюблённая в Джеймса, лидера исследователей. Помимо её голоса (на голодиске «Счастливая пора») игрок мало знает о своей матери, кроме того, что она испытала остановку сердца во время его рождения, а её любимый отрывок Библии это Откровение 21:6[2].

В результате прослушиваний аудиозаписей журнала проекта «Чистота» становятся известны некоторые факты из жизни Кэтрин.

Приблизительно в середине 50-х она вместе с Джеймсом и Мэдисон Ли работала над проектом «Чистота», тогда же она и будущий отец Одинокого Путника, Джеймс, полюбили друг друга. На этом этапе команда имела проблемы с источником энергии для запуска очистительной системы. Во время беременности Кэтрин, не жалея себя, усердно работала в лаборатории, решив, что должна решить проблему энергии очистителя до родов. Джеймс пытался урезонить её в этом, но его попытки были тщетны. В конечном итоге Кэтрин родила своего ребёнка 13 июля 2258 года в подвале Мемориала Джефферсона, так и не решив проблемы с энергией. Джеймс диагностировал у Кэтрин остановку сердца прямо после рождения ребёнка и пытался сделать Кэтрин массаж сердца, но его попытка помочь оказалась неудачной и Кэтрин погибла.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Юбка роженицы

Появление Править

Мать главного героя появляется в игре только в сцене его рождения[3], при этом можно увидеть её размытый силуэт и услышать голос. Сразу после рождения ребёнка Кэтрин скончалась от остановки сердца[4].

Другие появления Править

В дополнении Point Lookout во время галлюцинаций на Священном болоте можно найти скелет, лежащий на операционном столе и обозначенный «Мама». Возле него можно взять пупс «Шмолт-тек» с надписью: «Если бы мой ребёнок был таким же уродливым, я бы тоже от него отказалась».

Появление Править

Кэтрин появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Данные, основанные на недоступном в обычной игре контенте.
  3. В Пип-бое локация с палатой обозначена как «Убежище 101».
  4. Рассмотреть лицо Кэтрин можно на фотографии, содержащейся в вырезанном файле данных Fallout 3, или висящей на стене комнаты Сары Вайнтроб в Убежище 21 (Fallout: New Vegas), а также с помощью консольных команд tfc и teofis.

Викия-сеть

Случайная вики