Викия

Убежище

ЛОБ Энтерпрайзис

18 297статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Локация Fallout 3

«ЛОБ Энтерпрайзис»
LOBENTERPRISES.png
«ЛОБ Энтерпрайзис», вид с улицы
Маркер
карты
Фоллз-Чёрч - восток
Метро Метро Арлингтон/Фоллз-Чёрч
Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон
Станция Мэриголд
cell name LOBEnterprises01
LOBEnterprises03 (восточное крыло)
LOBEnterprises04 (архивы)
ref id 00001ba03
0001a278 (восточное крыло)
0001516f (архивы)
Стол директора ЛОБ Энтерпрайзис.jpg
Стол директора «ЛОБ Энтерпрайзис»
ЛОВ Энтерпрайзис - 1 этаж.jpg

«ЛОБ Энтерпрайзис»

ЛОВ Энтерпрайзис - архивы.jpg

«ЛОБ Энтерпрайзис» — архивы

ЛОВ Энтерпрайзис - восточное крыло.jpg

«ЛОБ Энтерпрайзис» — восточное крыло

«ЛОБ Энтерпрайзис» (англ. L.O.B. Enterprises)— локация Fallout 3.

Описание Править

Это здание расположено в Фоллз-Чёрч. К нему можно попасть через станцию Мэриголд в Грейдиче. Оно поделено на три помещения: приёмная, восточное крыло и архивы предприятия. В здании находятся военные роботы, оставшиеся после вторжения сил федерального управления безопасности.

Здание до Великой войны принадлежало компании, сотрудничавшей с Китаем и разрабатывающей для него новое оружие, известное как проект Зу-Рон. Слухи об их сотрудничестве распространились. В дальнейшем, из-за роста напряжённости между США и Китаем, в организацию вторглись федеральные силы безопасности. Из-за возможности такого вторжения, а также начала ядерной войны, сотрудники были обязаны иметь при себе оружие, а также получили инструкции на случай начала войны.

В 2077, почти сразу после завершения проекта Зу-Рон, в здание вторглись силы федералов (в основном состоящие из роботов). Большинство сотрудников организации успели вовремя эвакуироваться, а также успели спрятать большинство разработок. Когда началась война, роботов оставили в здании, которое они успешно защищали в течение 200 лет.

Находки Править

«ЛОБ Энтерпрайзис» — приемная Править

«ЛОБ Энтерпрайзис» — архивы Править

«ЛОБ Энтерпрайзис» — восточное крыло Править

Записи с терминалов Править

Заметки Править

  • В кабинет директора (в восточном крыле) можно пробраться не взламывая «очень сложную» дверь. Достаточно сразу после входа на локацию, повернуть направо к лестнице ведущей на 2-й этаж с разрушенным перекрытием. Далее прыгать по остаткам перекрытия до кабинета директора, с этой стороны будет полуразрушенная незапертая дверь.
  • На столе директора уникальный мини-сейф. Ключ можно снять с трупа рядом.
  • На 1-м этаже восточного крыла, за недостроенной баррикадой, уникальный (уточнить) металлический ящик — ящик для брони.
  • В помещении с обвалившимися перекрытиями, на втором этаже, можно найти терминал Сэма Джонсона. Терминал выглядит как сломанный, но его можно активировать. При работе с ним большую часть экрана занимает предупреждение руководства компании о недопущении сексуальных домогательств.
  • Если Сержанту РЛ-3 было даровано бессмертие через консоль, то все роботы в здании тоже станут бессмертными.

Появление Править

«ЛОБ Энтерпрайзис» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики