ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Лаборатория сплавов сатурнита — локация в Old World Blues.

Описание Править

Лаборатория разделена на две части: надземную — место изготовления изделий из сатурнита, и подземную (в пещере) — место выплавки этого сплава. Курьер может увидеть как сам сатурнит в твёрдом и жидком виде, так и изделия из него — силовые кастеты и боеголовки. Проход вглубь пещеры преграждает силовое поле, уничтожить которое Курьер сможет только после выполнения задания «Улучшение звукового эмиттера».

На двери здания есть изображение флага Старого Мира, оставленное Улиссом.

Враждебные существа Править

В лаборатории сплавов сатурнита находятся несколько спятивших Мистеров Помощников и уникальная модель этого робота — Спаркс (за заграждением из силового поля).

Ценные находки Править

  • 2 сатурнитовых кастета: один у Спаркса, другой в нише в дальней части помещений в пещере.
  • 3 строительных каски: одна на скелете у грузовика перед гаражной дверью, одна в шкафчике над складом боеголовок, и одна — у скелета рабочего вблизи ямы с расплавленным сатурнитом.
  • Улучшение для кнопки 02 «Воодушевляющий свет» — в шкафчике напротив входа-гаражной двери.
  • 5 метательных протонных топора у Спаркса.
  • Ментаты — несколько пачек в разных местах на полу.
  • За хранилищем боеголовок лежит скелет человека, умершего, очевидно, от передозировки винта — рядом с ним лежат 3 ингалятора. Там же аптечка первой помощи.
  • Наркотики и патроны в различных контейнерах. Есть шанс, что в шкафчике окажется боевая броня.

Примечания Править

  • Чтобы пройти в дальнюю подземную часть лаборатории, понадобится пройти квест «Улучшение звукового эмиттера» для улучшения звукового эмиттера, чтобы снять силовое поле.
  • Упав в яму с сатурнитом, Курьер погибнет от жары раньше, чем коснётся расплава.
  • Из-за условностей игровой механики, расплавленный сатурнит ведёт себя подобно твёрдому телу — все предметы, сброшенные в яму, будут оставаться на его поверхности.

Появление Править

Лаборатория сплавов сатурнита появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править