ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Лабораторный халат Леско (англ. Lesko's lab coat) — уникальная версия халата лаборанта в Fallout 3.

Описание Править

Внешне халат Леско идентичен халату лаборанта. В женском варианте у него 4 крупных кармана с клапаном, надевается поверх тёмно-зелёного платья с длинным рукавом и рубашечным воротом. В комплекте пара тёмных туфель и светлые эластичные перчатки. В мужском варианте халат с тремя накладными карманами меньшего размера, надевается поверх тёмной рубашки с галстуком в клетку и брюк. На левом ботинке можно разглядеть бантик шнурка. Версии различаются и пуговицами: к женскому они пришиты крест-накрест, к мужскому — параллельными стёжками.

Характеристики Править

По сравнению с халатом лаборанта на 2 пункта увеличена сопротивляемость урону, в два раза снижен вес и увеличена прибавка к навыку «Наука» (+10). Также появилось дополнительноt свойство сопротивления радиации на 20 пунктов.

Квесты Править

Халат носит Доктор Леско, работая внизу станции Мэриголд[1], этот уникальный предмет одежды достаётся Одинокому Путнику, после того, как он убьёт гигантских муравьёв-стражей гнезда, охраняющих, матку в её логове. Для получения халата Одинокому Путнику нужно сказать доктору Леско о том, что ему требуется серьёзный стимул, чтобы взяться за дело. В противном случае по выполнении задания он получит лишь одну из предлагаемых Леско способностей («Муравьиный глаз» или «Муравьиная сила»). Передача халата будет проводиться только через диалог с доктором.

Заметки Править

Лабораторный халат Леско присутствует в игровых файлах Fallout: New Vegas и не появляется где-либо в игре.

Появление Править

Лабораторный халат Леско появляется только в Fallout 3.

Примечания Править