ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Лагерь Легата (англ. Legate's Camp) — локация Fallout: New Vegas, штаб легата Лания.

Описание Править

Лагерь Легата расположен на Пустоши Мохаве к юго-востоку от Фортификационного Холма и не так велик, как Форт. Он представляет собой небольших размеров крепость, умело используя и природные скалы и высокие металлические стены. Пройти можно по откидному мосту, протянутому через ров, характерный для крупных лагерей Легиона. В лагерь Легата ведут две дороги, от дамбы Гувера и от Форта, однако действующие ворота есть только на ведущую к дамбе. Эти ворота охраняют два легионера-ветерана[1].

Внутреннее убранство лагеря ещё скромнее, чем в Форте. Шесть палаток для отдыха воинов, палатка-склад, две сторожевые вышки с дежурящими на них легионерми-ветеранами, загон для браминов и клетка (огороженная стеной площадка), в которой живут и обучаются псы Легиона. В центре лагеря, в низине, имеется небольшая открытая арена, служащая для тренировок легионеров. Проходы к каждой секции лагеря охраняются преторианцами.

Наверху — сердце лагеря, военная палатка легата. У Лания два личных охранника-преторианца, которые находятся с ним либо внутри, либо снаружи палатки. Внутреннее убранство палатки являет собой отражение внутреннего мира Лания, неуходящее дикарское прошлое — стол-жертвенник Бога Марса для человеческих жертвоприношений.

В Лагерь Легата можно попасть только на заключительном этапе игры, вступив в финальную битву за дамбу Гувера. Если Курьер выбрал сторону Легиона, то он попадает сюда перед битвой на дамбе для последнего наставления от Легата и назначения командиром войска, штурмующего дамбу. При выборе других сторон Курьер попадает в Лагерь Легата уже после битвы за дамбу, ради последнего диалога с Легатом, возглавляющим в этом случае войска Легиона.

Обитатели Править

  • Легат Ланий.
  • Легионеры-ветераны (около 18) и Преторианцы (около 6).
  • Псы Легиона (около 4).

Заметки Править

  • Если выбрать сторону Легиона, зачистить от легионеров локацию перед визитом к Ланию, то после выхода из палатки Курьера вновь будет ждать готовое войско.
  • Несмотря на фразы воина, стоящего рядом с клеткой для собак, псы легиона не участвуют в битве за дамбу.
  • Играя на стороне Легиона, если ввести консольную команду tcl при разговоре с Легатом в его палатке, можно после разговора что-нибудь украсть. В этом случае охранники нападут на Курьера, а потом выбегут из палатки. Ланий же будет оставаться нейтральным. Если завести после этого с ним диалог, то он будет соответствовать диалогу с Ланием, если проходить игру как противник Легиона.
  • Женщина в лохмотьях, сидящая в палатке на коленях, произносит стандартные реплики раба.

Появление Править

Лагерь Легата появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. За их убийство дается положительная карма