ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Лагерь Скорбящих (англ. Sorrows camp) — локация Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Территория, подконтрольная племени Скорбящих, начинается у устья маленького притока, в том месте, где он впадает в реку Вирджин. На левом берегу установлен указатель «THE NARROWS». Чтобы попасть в локацию «Лагерь Скорбящих», надо идти против течения от устья в сторону истока этой мелководной речки метров 150. По обоим берегам возле скал растут мескитовые деревья. Сам лагерь состоит из 3-х уровней. Первый уровень расположен возле самой воды. Здесь есть костры и места для отдыха. 2-ой и 3-ий уровни располагаются по обеим сторонам ущелья, соединены между собой переходными деревянными мостиками, висящими над речкой на разной высоте, и представляют собой систему пещер: Свит-Флауэр, Стоун-Боунз, Гласс-Чайм, Хаф-Маус, Белой Птицы, Кроссроуд. Это уже другие локации.

Обитатели Править

  • Незначительное количество представителей племени «Скорбящие».
  • Большое количество воинов племени «Мёртвая Лошадь».
  • Женщина по имени Недремлющая Туча — одна из возможных спутников Курьера.
  • Можно встретить на 1-ом уровне возле костра Джошуа Грэхема или Дэниэла, но вместе — никогда.
  • Если побродить по пещерам 2 и 3 уровня, то можно встретить и засаду из воинов племени «Белые Ноги», и шамана (квестовый персонаж), и представителей дружественных племён.

Ценные находки Править

В данной локации их не так много, в основном, продукты питания, но все они отмечаются красным цветом, то есть их взятие будет расценено окружающими как кража имущества.

Появление Править

Лагерь Скорбящих появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Галерея Править