ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

Лагерь Сёрчлайт (англ. Camp Searchlight) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Небольшой город на пустоши Мохаве, далеко к востоку от Ниптона, на перекрёстке 95-й магистрали и 164-го шоссе.

История Править

До войны в Сёрчлайте была горная выработка, в этом лагере жили шахтёры, добывавшие золото на северной и восточной золотых шахтах Сёрчлайта.

В преддверии Великой войны, из соображений безопасности, региональное управление полиции решило изменить стандартные маршруты вывоза ядерных отходов с атомной станции Сан-Онофре, и три грузовика, полные радиоактивных отходов, выдвинулись в Сёрчлайт. Две машины тогдашний начальник пожарной службы разместил в гараже пожарной части Сёрчлайта, а для третьей не нашлось места и её пришлось отослать. По неизвестным причинам она прибыла в Коттонвуд-Коув[1]. Именно этот эпизод более чем двухсотлетней давности сыграет позже трагическую роль в истории города.

После Великой войны в городе обосновались бойцы НКР, и в нём был создан военный лагерь. Военные разместили в бывшем полицейском участке свой центр связи, в пожарном депо устроили казармы, а подвал одной из церквей оборудовали под склад.

Частая смена расписания ночного патрулирования приводила к нарушениям в караульной службе, что вызывало длительные пересменки. Разведчики Легиона Цезаря как-то узнали про канистры с радиоактивными отходами и воспользовались ошибками командования лагеря. Вульпес Инкульта, один из лучших фрументариев Цезаря, подослал в лагерь двух рекрутов — они вскрыли контейнеры с отходами, при этом сами мгновенно погибли. После этого весь город был заражён излучением, основная часть гарнизона погибла, а оставшаяся часть бойцов гулифицировалась. Позднее Сёрчлайт заселили мутировавшие животные, а на всей территории лагеря установился постоянный радиационный фон, усиливающийся по мере приближения к бывшей пожарной части.

В 2281 году, на въезде в западную часть города, остался лишь блокпост НКР. Первый сержант Астор со своими бойцами пытается задерживать всех неосторожных путешественников. Он введёт Курьера в курс дела и попросит помощи — квест «Мы вместе».

Подробно о городе Править

Познакомиться с городом Курьер может в ходе квеста «Колесо фортуны», если согласится поработать старателем в подчинении у Логана.

Периметр лагеря защищён пятью неактивными турелями «Марк III»[2], которые можно задействовать, если взломать рядом стоящие терминалы управления. Каждый терминал закрыт разной сложности паролями, от «Очень простого» до «Очень сложного».

Отделение полиции Править

Дверь заперта на ключ, который можно получить только у Логана во время выполнения квеста «Колесо фортуны», либо сняв с его мёртвого тела.

Помимо квестовых предметов, появляющихся только в ходе квеста, в бывшем полицейском участке можно найти работающий терминал с журналом офицера по связи лагеря Сёрчлайт. Радиационный фон в участке небольшой, 1-2 Рад/с.

Пожарное депо Править

Дверь также заперта на ключ, добыть который можно только вышеописанными способами, а квестовые предметы появляются также только в ходе квеста.

В гараже обитают пара обычных радскорпионов и очень редкая радскорпион-матка. Возле тех самых грузовиков с отходами будут лежать два трупа легионеров-рекрутов, у которых можно найти записку «Приказы Легиона». Радиация здесь поднимается до 17 Рад/с, в офисных помещениях радиация чуть ниже — 16 Рад/с.

В кабинете бывшего начальника пожарной службы очередной терминал с записями о предшествующих событиях. В туалете, в кабинке с двумя скелетами, стоит у стены уникальный пожарный топор — «Тук-тук». В кухне имеется довольно внушительный запас облучённых продуктов, а на дальнем от входа столе — крышка от «Сансет саспариллы» со звездой.

Подвал церкви Править

Здесь обитают два золотых геккона. На полу, у металлических полок, лежит книга «Боевой устав китайского спецназа». На столе лежат два деревянных ящика. В одном из них — три Святые осколочные гранаты (при взятой «Дикой Пустоши») или три ядерных выстрела (при её отсутствии). Радиационный фон достигает 6 Рад/с.

Начальная школа Править

В бывшей школе сейчас обитают только два золотых геккона, радиационный фон небольшой, 2-3 Рад/с.

Дом Править

Здесь живёт бывший боец НКР рядовой Эдвардс, единственный гулифицировавшийся солдат гарнизона лагеря, переживший диверсию Легиона и сохранивший разум, в отличие от своих сослуживцев. Радиационный фон в доме — 1-2 Рад/с. Ценных находок в доме немного, только журнал «Люди и общение», но он принадлежит Эдвардсу.

Склад НКР Править

Здесь обитают три старателя. Их главарь по имени Логан пожалуется, что не может взломать терминал БД склада с информацией о том, где хранятся антирадиационные костюмы. Если Курьеру удастся взломать терминал, то после можно взять у Логана квест «Колесо фортуны». В терминале Курьер также почерпнёт немного истории о довоенном Сёрчлайте.

Квесты Править

  • Мы вместе. Первый сержант Астор попросит убить всех «бывших» солдат гарнизона лагеря.
  • Колесо фортуны. Логан предложит Курьеру поучаствовать в разграблении города.
  • Око за око. Третий грузовик с радиоактивными отходами находится на утёсе прямо над Коттонвуд-Коув, так что при желании Курьер может «восстановить справедливость» и открыть дверь грузовика — бочки сами скатятся на лагерь Легиона, заражая местность внизу.
  • Арахнофобия. Курьер может не остаться равнодушным и помочь последнему разумному солдату, пережившему диверсию Легиона.

Заметки Править

  • Перед церковью установлено информационное двустороннее табло. Одна сторона сохранила ещё довоенную надпись — «Bingo every tuesday night 6:30 9:30». А вот над другой, по-видимому, поработал кто-то из легионеров — от старой надписи оторвал буквы и составил новое слово: «Revelation 9:6». Это отсылка на Библию (Откровение, глава 9, стих 6) — «в те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них» — намёк на гулификацию личного состава солдат НКР.
  • Два грузовика с радиоактивными отходами в лагере отличаются от третьего в Коттонвуд-Коув, хотя пришли из одного и того же места.
  • Тёмно-зелёный светофильтр подчеркивает атмосферу города, насквозь пропитанную радиоактивными испарениями. Однако он в той же мере подавляет и подсветку Пип-боя, из-за чего ночью ориентироваться здесь становится особенно сложно.

Появление Править

Лагерь Сёрчлайт появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в All Roads.

За кулисами Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. Информация с терминала начальника пожарной службы Сёрчлайта.
  2. Возможно, баг в названии, так как турель в наземном исполнении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики