Фэндом

Gametitle-FNV.pngGametitle-AR.png

Лагерь Форлорн-Хоуп (англ. Camp Forlorn Hope, рус. Лагерь отчаянной надежды) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Военный лагерь НКР на пустоши Мохаве, к северо-востоку от Новака. После захвата дамбы Гувера войсками НКР было решено укрепить оборону НКР на побережье реки Колорадо к югу от дамбы. Первым лагерем, построенным для этой цели, стал лагерь Форлорн-Хоуп.

Лагерь Форлорн-Хоуп примечателен тем, что его пересекает небольшой водоём с чистой, не загрязнённой радиацией, водой — ручей Форлорн-Хоуп, по которому лагерь получил своё название.

Многие персонажи НКР называют лагерь «передовой», из-за того что он ближе всех располагается к захваченному силами Легиона Цезаря посёлку Нельсон. Близость к враждующим войскам, общая напряжённость и ожидание нападения, отсутствие необходимой поддержки со стороны других подразделений и самой армии НКР, а также большая смертность, деморализовали оставшихся солдат и привели к упадническим настроениям. Название лагеря стало соответствовать моральному духу, царящему в нём. На краю лагеря располагается огромное кладбище, известное как кладбище «Нет надежды» (англ. Graveyard of No Hope)[1].

Здания Править

Обитатели Править

Квесты Править

Ценные находки Править

Заметки Править

  • На дальнем конце кладбища в редакторе предусмотрено наличие 24-х трупов безымянных бойцов (см. «Галерею»).
  • В ранних версиях игры в лагере был боец со сторожевой собакой НКР. Также в центре лагеря есть маркеры для появления двух средних и двух малых особей касадоров.
  • Форлорн-Хоуп не будет занят легионерами даже после выполнения Курьером квеста «Легион имя мне» и/или убийства всех безымянных солдат в лагере (последние возродятся спустя несколько игровых дней).
  • В ранних версиях игры (1.0.0.240), как минимум единожды, лагерь атаковался отрядом легионеров. Для начала атаки Курьер должен был пройтись по «ничейному полю» между Форлорн-Хоуп и Нельсоном.

Появление Править

Лагерь Форлорн-Хоуп появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в All Roads.

За кулисами Править

  • В средние века так назывались отряды «смертников»-добровольцев. Название пошло от голландского «verloren hoop» — «потерянный отряд». В него входили добровольцы, первыми начинающие штурм неприятельских позиций. Обычно все они погибали, а выжившие получали солидное вознаграждение. Для молодых офицеров это был шанс продвинуться по службе, поэтому несмотря на высокий риск гибели, существовало и соперничество — кому возглавить «потерянный отряд». Forlorne hope — позднее заимствование из немецкого.
  • В игре такое название для лагеря означает иронию — никто не вызывается добровольно идти на смерть. Лейтенант Хаггерти на станции «ГЕЛИОС Один» в разговоре с Курьером это подчёркивает.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout: New Vegas Official Game Guide, с. 417
  2. Приходит в лагерь после разрешения ситуации с заложниками и Ханами в Боулдер-Сити.
  3. Прходят в лагерь после решения проблем с ИУ НКР и выбора нового шерифа в Примме. Буду шерифом, Макги, естественно, никуда не пойдет
Лагерь Форлорн-Хоуп

Также на Фэндоме

Случайная вики