ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Лагерь подрывников — юг (англ. Powder Ganger camp south) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Лагерь сбежавших заключённых из банды Чавеса, устроенный для удобства работы рядом с железнодорожным полотном. Один из четырёх лагерей, расположенных вокруг исправительного учреждения НКР. В лагере находятся три подрывника[1].

Местоположение Править

Расположен на юго-западе от исправительного учреждения и строго на запад от восточного лагеря подрывников.

Квесты Править

Глава подрывников Эдди выяснил, что Чавес откололся от их организации и создал свою банду, которая трясёт караваны на территории подрывников, действуя независимо от них. Всех, кого посылал Эдди к Чавесу разобраться либо не смогли его поймать либо были убиты. В очередной раз Эдди попросит уже Курьера выследить Чавеса и выгнать его с окрестностей.

Находки Править

« Некоторые ребята на севере хотят создать организацию. Мы начинаем думать, что идея неплохая. Нам нужно действовать сообща, если мы хотим выжить. Думаю, и ты замечаешь, что путешественников стало меньше. Если они становятся умнее, надо поумнеть и нам. »

Появление Править

Лагерь подрывников — юг появляется только в Fallout: New Vegas.

См. также Править

Примечания Править

  1. Чавес появляется только во время прохождения «Путь исправления» и исчезает с подрывниками из лагеря после разрешения проблемы Подрывников с его бандой.

Галерея Править