Викия

Убежище

Лазелное лузьё (Fallout 3)

18 297статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение11 Поделиться

Gametitle-FO3.png
SwiftLearner.png
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.
Подразумеваются следующие слова и фразы: «Лазелное лузьё» вместо «Лазерное ружьё»

Laser rifle icon.png
Уникальное оружие Fallout 3
«Лазелное лузьё»
AER9LASERRIFLE.png
Навык:  Энергетическое оружие
УРО: 28
УРО/ПАТР: 28
УВС: 26
Разброс: 0
МНОЖ %КРИТ: ×1,5
ОД: 17
HP: 1800
Тип урона  Лазер
Боеприпас  Микроядерная батарея
Магазин: 30
Стоимость 900
Вес  8
Квесты  Лазелное лузьё Бивви
base id: 00061793

«Лазелное лузьё» (англ. Wazer Wifle) — энергетическое оружие Fallout 3; уникальный, улучшенный вариант лазерной винтовки.

Описание Править

Это оружие названо так потому, что его владелец Бивви из-за проблем с речью не может проговаривать буквы «Р» и «Ж» («L» и «R» в оригинальной игре). Почти идентично лазерной винтовке, но имеет увеличенный на 5 пунктов урон и магазин на 30 зарядов вместо 24.

Местонахождение Править

«Лазелное лузьё» находится у Бивви в Литл-Лэмплайте, мальчика можно встретить в Большом зале.

Получение Править

Если у Одинокого Путника достаточно высокий уровень навыка «Красноречие» или есть способность «Вечное дитя», то Бивви может отдать его бесплатно. В случае провала можно купить это оружие за символическую сумму в 500 крышек. При высоком значении навыка «Бартер» можно уменьшить сумму наполовину. Если у Путника есть способность «Прохвост», то он может, копируя дефектную речь Бивви, убедить мальчика значительно снизить цену.

Появление Править

Лазелное лузьё появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Shhhthisisajoke.gif

Это изображение служило «подтверждением» мистификации

На форумах Something Awful вскоре после выхода игры появилось утверждение о том, что Псину можно с помощью некоего бага в игре заставить пользоваться «Лазелным лузьём». Метод предлагался следующий: Псину следует оглушить умением «Парализующая ладонь». По утверждению автора мистификации, при должной сноровке этот поступок позволяет открыть инвентарь Псины и дать игроку возможность перегрузить туда часть вещей персонажа. При этом Псина «вооружается» данным ей оружием и при виде врага начинает его обстреливать, «гавкая лазером». В качестве подтверждения автор привёл анимированное изображение (с именем файла Shhhthisisajoke.gif — «Тс-с-с-с, это шутка»), на котором Псина, в буквальном смысле, стреляла лазерным лучом из пасти. Мистификация распространилась по игровым форумам, многие игроки всерьёз в нее поверили, однако повторить вооружение Псины «Лазелным лузьём» никому не удалось. В названии файла есть намёк на то, что это неправда.

Озвучка Править

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Викия-сеть

Случайная вики