ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Привести описание оружия и переоформить статью, убрав данные из базы оружейных исследований.

Лазерный пистолет AEP7 (англ. AEP7 laser pistol) — энергетическое оружие Fallout 3.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

База данных оружейных исследований Править

Transcript

База данных оружейных исследований

Лазерный пистолет AEP7

Лазерный пистолет AEP7 был принят на вооружение, заменив AEP5, модель, печально известную проблемами с перегревом. AEP7 приобрел новый дизайн фотонной фокусирующей камеры и полностью измененную структуру фокусирующего кристалла. Его величина и вес уменьшились по сравнению с предыдущими вариациями, и весьма вероятно, что по прошествии нескольких циклов разработки последователь AEP7 должен был заменить n99 10-мм в качестве стандартного армейского оружия для всех родов войск.

Модель AEP7 вобрала в себя новые производственные технологии, развитые перед самой Глобальной войной. Было выпущено много единиц этого оружия, однако большая их часть так и не попала к потребителю из-за логистических проблем, возникших во время военных действий.

AEP7 - редкость в Столичной пустоши, так что до того, как пустить находку в дело, следует передать её в Цитадель для починки и калибровки.

Местонахождение Править

Уникальные варианты Править