ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FNV DMGametitle-FOTGametitle-FB
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (оставшиеся сведения из гайда, момент со связью в Соборе (См. скрытый текст в исходном коде) и предоставление фотоснимка компьютера, в котором отображено лицо персонажа).

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других лейтенантах.

« Судьба. Удачный жребий. Я был самый сильный из своей партии тех, кто попал в Чаны, и я всегда поддерживал идеалы Единства и Создателя, ибо он прав. И за свою преданность я был вознаграждён. »

Лейтенант

Лейтенант (англ. Lieutenant) — персонаж Fallout, супермутант, предводитель мутантов на базе Марипоза в 2161 году и второе лицо в Единстве после Создателя. Гарри ошибочно называет его просто Лу или Лу Тенант (искажённое «Lieutenant»).

Описание Править

« Лучше. Больше чем человек. Я тоже раньше был человеком. Как и ты, я был червем, барахтающимся в грязи, до того как на мне был применен ВРЭ и я прошёл великую трансформацию.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Lieutenant — History2.ogg
»

Лейтенант о себе

Родившись в США, "Лейтенант" в довоенные годы был профессором колледжа, пережил глобальную войну и в период после 2101 года попал на базу Марипоза. При неизвестных обстоятельствах, он был захвачен в плен Создателем и подвергся перерождению в супермутанта[2].

Лейтенант — один из немногих супермутантов, интеллект которых не пострадал от воздействия ВРЭ. Лу любит выражаться длинными красноречивыми фразами; ему знакомы подробности процесса создания супермутанта. Очевидно, именно благодаря умственным способностям он возглавил армию мутантов в Марипозе после отбытия Создателя в демонстрационное Убежище. Кроме того, Лейтенант руководит сетью осведомителей. Является убеждённым сторонником идей Создателя. Однако, в отличие от Маркуса, Лу не испытывает потребности в моральном оправдании действий Единства. Он считает мутантов (особенно себя) чем-то вроде избранной расы. Лейтенант любит насилие, хотя и сдерживается. Во время допроса Выходца из Убежища он с удовольствием будет бить допрашиваемого. Графическая модель этого персонажа уникальна. Судя по ней, Лу носит броню и имеет имплантаты, в частности, кибернетический протез глаза.

О Лейтенанте упоминают Гарри из Некрополя и Вишус в демонстрационном Убежище. Выходец из Убежища может встретить Лейтенанта на военной базе Марипоза. Он не мешает пройти к чанам с ВРЭ для их уничтожения, однако непосредственно рядом с ним находится шкаф с ключом для активации атомной боеголовки в Соборе. Ключ можно украсть, используя режим скрытности, иначе придётся драться с Лейтенантом и его телохранителями. Перед боем Лейтенант заявит, что знает от своих шпионов о личности Выходца. Он вооружён гатлинг-лазером, имеет 250 ОЗ и пользуется суперстимуляторами при ранениях. Если Выходец попросит Гарри или часовых в Марипозе провести его к Лейтенанту, тот начнёт допрос. Он не откажется удовлетворить любопытство Выходца относительно деятельности Единства и создания супермутантов, но взамен потребует назвать координаты Убежища 13, чтобы захватить его обитателей и подвергнуть мутации. Если Выходец будет отказываться, Лу будет прерывать диалог и бить его собственноручно, в этот момент от него можно убежать, причём силовые поля окажутся отключёнными, а мутанты не будут атаковать протагониста. Этот приём используется в быстром прохождении игры. Не добившись информации от Выходца, Лейтенант прикажет конфисковать его имущество и запереть протагониста в камере, откуда весьма проблематично сбежать.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Специальная броня супермутанта Гатлинг-лазер H&K L30 Стимулятор (5 шт.)
Диск с зашифрованной информацией

Характеристики Править

Лейтенант-супермутант
00000023
(оо) Icon XP 1500
FO1 Лейтенант (malieu)
(Сила) СИЛ 48х48
10
(Восприятие) ВСП 48х48
8
(Выносливость) ВНС 48х48
10
(Харизма) ХАР 48х48
4
(Интеллект) ИНТ 48х48
8
(Ловкость) ЛОВ 48х48
7
(Удача) УДЧ 48х48
6
(Очки здоровья) Icon heart
250
(Класс брони) Icon shield bronze
37
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
275
(Урон холодным оружием) Icon melee
19
(Реакция) Icon sequence
16
(Скорость восстановления) Icon healing
3
(Шанс критического урона) Icon chance
6%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
50%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
20%
(урон) Icon damage
10 / 60%
(лазер) Icon laser
10 / 70%
(огонь) Icon fire
10 / 60%
(плазма) Icon plasma
8 / 40%
(взрыв) Icon explosion
10 / 50%
(электричество) Icon electrical
8 / 40%
(эми) Icon EMP
15 / 50%
(Тяжёлое оружие) Icon big gun
95%
(Энергетическое оружие) Icon effect
95%
(Без оружия) Icon unarmed
121%
(Холодное оружие) Icon melee
120%
(Метание) Icon grenade
90%

Расскажи о… Править

Вопрос Ответ
Единение Единство - цель всех супермутантов. С помощью вируса ВРЭ мы объединим человечество, и настанет мир.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Lieutenant — Tell me1.ogg
ВРЭ, Вирус Создатель открыл вирус ВРЭ много лет назад. Он сделал нас избранными. Но, уверяю тебя, ты на своем опыте скоро все узнаешь.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Lieutenant — Tell me2.ogg
Создатель Создатель наш отец.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Lieutenant — Tell me3.ogg
Собор Ничего. Это просто инструмент на пути к осуществлению наших планов. Неважно, все люди станут избранными... или погибнут.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Lieutenant — Tell me4.ogg
Чаны В Чанах хранится ВРЭ, в них же вы, нормальные, превращаетесь в нас. Конечно, некоторые умирают ужасной и мучительно болезненной смертью, но что же делать, нет в жизни совершенства.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Lieutenant — Tell me5.ogg
Нормальные Это люди, которых не затронула радиация. Они, в основном, себя лучше чувствуют в Чанах, чем другие. Ты - яркий тому пример.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Lieutenant — Tell me6.ogg
Убежища Их построили еще до войны. Также они наш главный источник изначально чистых людей.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Lieutenant — Tell me7.ogg
Морфеус Морфеус. Очень забавно. Он думает, что он намного больше чем червь, которого призвал Создатель, чтобы вести Чад Собора. Ах, жаль, что и его мы макнем в Чаны, и он наверняка умрет ужасной смертью... я надеюсь.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Lieutenant — Tell me8.ogg
Другие вещи Это неважно сейчас.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Lieutenant — Tell me9.ogg

Этот вопрос не имеет отношения к Единству.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Lieutenant — Tell me10.ogg

Я даже не удостою этот вопрос ответа.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Lieutenant — Tell me11.ogg

Цитаты Править

  • «Единство — наша цель. Все на самом деле очень просто. Конечно, ведь тебе тоже довелось заметить постоянный упадок цивилизации?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO1 Lieutenant — Crisis of civil…
  • «Мой дорогой человек, это великий прародитель. Здесь мы окончательно создадим расу Создателя и обеспечим Единство. Это будет славное событие, я тебя уверяю.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO1 Lieutenant — Master.ogg
  • «Это интуитивно ясно каждому среднему наблюдателю. У нас высокий интеллект и иммунитет к заболеваниям. Выживает сильнейший, наша цель — улучшить расу людей.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO1 Lieutenant — Intuitively.ogg
  • «Разве честность — это тщеславие? Мы — новая ступень эволюции. В нашем Единстве выживет мир. Где же в этом тщеславие?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO1 Lieutenant — Honesty conceit…
  • «Ваш человеческий разум неспособен осознать и понять это, поэтому пока достаточно просто ответить "да". Скоро все люди в мире будут превращены, и настанет мир.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO1 Lieutenant — Unity.ogg

Заметки Править

  • Лейтенант имеет уникальную модель персонажа а также уникальную анимацию гибели.
  • Облачён в металлическую броню (можно предположить, что плечевые накладки — элементы силовой брони, аналог которых можно наблюдать на изображении постаревшего Ромбуса).
  • При погружении (уничтожении базы) на заднем плане можно заметить компьютер, в котором отображено его лицо.
  • Выходец из Убежища может упомянуть Лейтенанта в диалоге с Создателем.
  • Лейтенант упоминается в игровых файлах Fallout Tactics. Латам сравнивается с самим Лейтенантом[3].
  • Лейтенант был показан во вступлении к Fallout 2.
  • Лейтенант негативно отзывается по отношению к Морфеусу и не доверяет ему.
  • Несмотря на то, что большинство говорящих голов были созданы Скотт Роденхайзером, неизвестно точно кем был сделан глиняный бюст и лицо Лейтенанта, которое попало в игру.
  • Устройство, которое красноречивый Лейтенант носит на голове, отчасти напоминает лингвистический усилитель Pip Boy, который как раз отвечает за улучшение показателей речевой коммуникации. Из-за непохожести внешнего вида устройств, которые появляются в разных играх, точно неизвестно носит ли Лейтененат данный имплантат.

Появление Править

Лейтенант появляется в Fallout и упоминается в Fallout 2, дополнении к Fallout: New VegasDead Money, Fallout Tactics и Fallout Bible.

За кулисами Править

  • В Dead Money, дополнении к Fallout: New Vegas Дог произносит фразу «Умный. Как Лу… лейтенант». Если Курьер его спросит, он ответит: «Лу…те…нант? Давно. Умный. Поручал нам всякие дела. Охранять. И убивать. Больше нет». В файлах игры после этой фразы стоит ремарка о том, что это ссылка на предыдущую игру[4].
  • В квесте «Солдатский блюз» один из пострадавших в Старом Мормонском Форте вспомнит, что нападавшего на него назвали «Лу…тенант», что через пару секунд другой пострадавший исправит как «лейтенант».

Галерея Править

Примечание Править

  1. Библия Fallout 0
  2. Fallout Official Survival Guide, стр. 102
  3. MIS 12 Speech.txt: «He reminds me of the Master's Lieutenant in the first Fallout game».
  4. «Confused, then sad. He’s referring to „Lou“ an old Lieutenant from a previous game, it’s a nod to history».
Антагонисты
Gametitle-FO1