ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FNVGametitle-FNV DMGametitle-FOTGametitle-FB

« Конечно, некоторые умирают ужасной и мучительно болезненной смертью, но что же делать, нет в жизни совершенства. »

— Лейтенант

Лейтенант (англ. Lieutenant) — персонаж Fallout, супермутант, предводитель мутантов на базе Марипоза и второе лицо в Единстве после Создателя. Гарри ошибочно называет его просто Лу или Лу Тенант (искажённое «Lieutenant»).

Описание Править

Лейтенант — один из немногих супермутантов, интеллект которых не пострадал от воздействия ВРЭ. Лу любит выражаться длинными красноречивыми фразами; ему знакомы подробности процесса создания супермутанта. Очевидно, именно благодаря умственным способностям он возглавил армию мутантов в Марипозе после отбытия Создателя в демонстрационное Убежище. Кроме того, Лейтенант руководит сетью осведомителей. Является убеждённым сторонником идей Создателя. Однако, в отличие от Маркуса, Лу не испытывает потребности в моральном оправдании действий Единства. Он считает мутантов (особенно себя) чем-то вроде избранной расы. Лейтенант любит насилие, хотя и сдерживается. Во время допроса Выходца из Убежища он с удовольствием будет бить допрашиваемого. Графическая модель этого персонажа уникальна. Судя по ней, Лу носит броню и имеет имплантаты, в частности, кибернетический протез глаза.

Лейтенант в Fallout Править

О Лейтенанте упоминают Гарри из Некрополя и Вишус в демонстрационном Убежище. Выходец из Убежища может встретить Лейтенанта на военной базе Марипоза. Он не мешает пройти к чанам с ВРЭ для их уничтожения, однако непосредственно рядом с ним находится шкаф с ключом для активации атомной боеголовки в Соборе. Ключ можно украсть, используя режим скрытности, иначе придётся драться с Лейтенантом и его телохранителями. Перед боем Лейтенант заявит, что знает от своих шпионов о личности Выходца. Он вооружён гатлинг-лазером, имеет 250 ОЗ и пользуется суперстимуляторами при ранениях. Если Выходец попросит Гарри или часовых в Марипозе провести его к Лейтенанту, тот начнёт допрос. Он не откажется удовлетворить любопытство Выходца относительно деятельности Единства и создания супермутантов, но взамен потребует назвать координаты Убежища 13, чтобы захватить его обитателей и подвергнуть мутации. Если Выходец будет отказываться, Лу будет прерывать диалог и бить его собственноручно, в этот момент от него можно убежать, причём силовые поля окажутся отключёнными, а мутанты не будут атаковать протагониста. Этот приём используется в быстром прохождении игры. Не добившись информации от Выходца, Лейтенант прикажет конфисковать его имущество и запереть протагониста в камере, откуда весьма проблематично сбежать.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Специальная броня супермутанта Гатлинг-лазер H&K L30 Стимулятор (5 шт.)
Диск с зашифрованной информацией

Характеристики Править

Лейтенант-супермутант
00000023
(оо) Icon XP 1500
FO1 Лейтенант (malieu)
(Сила) СИЛ 48х48
10
(Восприятие) ВСП 48х48
8
(Выносливость) ВНС 48х48
10
(Харизма) ХАР 48х48
4
(Интеллект) ИНТ 48х48
8
(Ловкость) ЛОВ 48х48
7
(Удача) УДЧ 48х48
6
(Очки здоровья) Icon heart
250
(Класс брони) Icon shield bronze
37
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
275
(Урон холодным оружием) Icon melee
19
(Реакция) Icon sequence
16
(Скорость восстановления) Icon healing
3
(Шанс критического урона) Icon chance
6%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
50%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
20%
(урон) Icon damage
10 / 60%
(лазер) Icon laser
10 / 70%
(огонь) Icon fire
10 / 60%
(плазма) Icon plasma
8 / 40%
(взрыв) Icon explosion
10 / 50%
(электричество) Icon electrical
8 / 40%
(эми) Icon EMP
15 / 50%
(Тяжёлое оружие) Icon big gun
95%
(Энергетическое оружие) Icon effect
95%
(Без оружия) Icon unarmed
121%
(Холодное оружие) Icon melee
120%
(Метание) Icon grenade
90%

Заметки Править

  • Лейтенант имеет уникальную модель персонажа а также уникальную анимацию гибели.
  • Облачён в металлическую броню (можно предположить, что плечевые накладки — элементы силовой брони, аналог которых можно наблюдать на изображении постаревшего Ромбуса).
  • При погружении (уничтожении базы) на заднем плане можно заметить компьютер, в котором отображено его лицо.
  • Лейтенант упоминается в игровых файлах Fallout Tactics. Латам сравнивается с самим Лейтенантом[1].

Появление Править

Лейтенант появляется в Fallout и упоминается в дополнении к Fallout: New VegasDead Money, Fallout Tactics и Fallout Bible.

За кулисами Править

  • В Dead Money, дополнении к Fallout: New Vegas Дог произносит фразу «Умный. Как Лу… лейтенант». Если Курьер его спросит, он ответит: «Лу…те…нант? Давно. Умный. Поручал нам всякие дела. Охранять. И убивать. Больше нет». В файлах игры после этой фразы стоит ремарка о том, что это ссылка на предыдущую игру[2].
  • В квесте «Солдатский блюз» один из пострадавших в Старом Мормонском Форте вспомнит, что нападавшего на него назвали «Лу…тенант», что через пару секунд другой пострадавший исправит как «лейтенант».

Галерея Править

Примечание Править

  1. MIS 12 Speech.txt: «He reminds me of the Master's Lieutenant in the first Fallout game».
  2. «Confused, then sad. He’s referring to „Lou“ an old Lieutenant from a previous game, it’s a nod to history.»
Антагонисты
Gametitle-FO1