Викия

Убежище

Леонард Боярски

18 298статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO2.png
Персонаж Fallout 2
Леонард Боярски
Раса Человек
Роль Упоминаемый персонаж
Организация Город Убежища
Род занятий Учёный

« Леонард Боярски. Был изгнан из Города Убежища. »

— Описание в игре

Леонард Боярски (англ. Leonard Boyarsky) — персонаж, упоминаемый в Fallout 2.

История Править

Леонард Боярски был учёным в Городе Убежища. В 2232 году его изгнали оттуда за убийство и проведение запрещённых исследований (о периодичности циклов беременности в Авто-Доке, что, вероятно, угрожало всему Убежищу 8, хотя все детали по этому делу были удалены).

Его преступление было совершено через много лет после сомнительного преступления Ричарда Грея, но Боярский добрался со странствующим караваном только до Нью-Рино, после чего был ограблен и убит местными бандитами, которые расценили его как лёгкую добычу. Причины его путешествия на юг неизвестны, но ходят слухи, что его местом назначения было что-то по направлению к востоку от Нью-Рино — но на востоке нет ничего, кроме пустыни и Когтей Смерти[1].

Упоминания в играх Править

Боярски не встречается ни в одной из игр серии, однако его изгнание упоминается Линетт в Городе Убежища, а его могилу можно найти на Голгофе, неподалёку от Нью-Рино (его имя появляется и на некоторых других надгробиях в игре, например, на могильном камне возле бара «Последний вздох» в Реддинге).

Упоминание о нём можно также найти в терминале управления чанами[2] на военной базе Марипоза в Fallout.

За кулисами Править

Этот персонаж был назван так в честь одного из ведущих разработчиков FalloutЛеонарда Боярского.

Источники Править

См. также Править

Крис Авеллон (персонаж)

Викия-сеть

Случайная вики