ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Помочь? Мне помощь не нужна. Да, я торчок, ну и что с того? Я никому ничего плохого не делаю. »

— Лео Стал

Лео Стал (англ. Leo Stahl) — персонаж Fallout 3, житель Мегатонны, бармен в «Латунном фонаре» на момент 2277 года.

Описание Править

Лео 25 лет, он более откровенный из двух братьев Стал. В юности он некоторое время провёл на караванных маршрутах и побывал в некоторых местах на Столичной Пустоши. Именно в это время он пристрастился к винту, хотя смог скрыть свою зависимость от всех в городе, в том числе и от своих брата и сестры[1].

После смерти отца Лео и Дженни поддержали Энди открыть ресторан «Латунный фонарь» в Мегатонне. Лео любит поговорить с клиентами, поэтому стал работать в наиболее людной части «Латунного фонаря» и стал «публичной персоной» ресторана[1].

Помимо работы барменом и торговцем, Лео удаётся заниматься пушерством городе. По ночам он пробирается на водоочистную станцию, где завёл тайник в рабочем столе, запертый на очень сложный замок[2]. Он занялся продажей и распространением наркотиков, часть которых стал употреблять. Ему стали доступны баффаут, винт, мед-X, ментаты, психо и стимуляторы. Такие обитатели Мегатонны, как Мистер Бёрк и безымянные жители города, знают о его пристрастиях и роде деятельности, но не распространяются об этом. Сами же обитатели Мегатонны описывают его как торчка, который совсем выжег себе мозги[3].

Пристрастие старшего Стала сказалось на его поведении, и о его проблеме узнали другие — пытаясь несколько раз украсть у Дока Чёрча обезболивающее, Лео попался, после чего рассказал ему о своём положении. Чёрч попытался наставить его на избавление от зависимости, но не добился успеха. Учитывая своё положение врача, который не распространяется о своих пациентах, Док Чёрч не рассказывал никому о случае с Лео.

Лео иногда пользовался услугами Новы, пытался задружиться ней и однажды решил не заплатить за оказанную работу. Из-за этого Колин Мориарти поставил его на учёт и теперь он строит планы как можно использовать Лео и его пристрастие к химии чтобы «сломать хребет» Энди Сталу, своему конкуренту, на рынке торговли в городе[4].

Лео, пытаясь разжиться на наркотиках, забирает большую часть денег из своей выручки в магазине, и это не осталось незамеченным. Брат Энди стал ежемесячно отмечать убыток на сотню и более крышек у Лео и стал опрашивать его на предмет ошибок в его расчётах и пропаже денег. Всякий раз Лео пытается отвертеться, но результат один и тот же — Энди, напоминая Лео о том, чтобы тот был внимательнее, стал о возможности втайне приглядывать за ним. Выяснив о том, что Док Чёрч что-то знает о проблеме Лео, но не рассказывает, Энди так и не удалось застать брата за пушерством[5]. Сам же Лео не заинтересован что-либо менять в своей жизни.

Распорядок дня Править

Лео просыпается в 8 утра на втором этаже ресторана, после чего он идёт на работу, на которой он будет находиться до 20:00. После этого он направится на водоочистную станцию, на свой «пост пушера», где он будет находиться до 4:00. Затем он вернётся в «Латунный фонарь», где будет спать до 8 утра.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда наёмника-борца Ключ «Латунного фонаря»
Ключ от тайника Лео
Ухо*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Лео

Квесты Править

На вопрос Одинокого Путника о своём отце Лео не припоминает, чтобы тот посещал его ресторан.

От выбора Путника зависит, сможет ли Лео справиться со своим пагубным пристрастием и/или приобрести у него ментаты, чтобы взаимодействовать с невзорвавшейся атомной бомбой.

Заметки Править

  • По словам Дженни, Лео — старший брат, а не младший, как утверждает Энди, что подтверждается датами их рождения.
  • Согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 390, Лукас Симмс посоветует обратиться к Лео Сталу за химикатами, чтобы как-то способствовать обезвреживанию бомбы[6]. В самой же игре данного развития в квесте не имеется. В то же время, в описании самого квеста, имеется сведения, что обратиться к Лео будет возможно после разговора с Бёрком[7].
  • Лео будет находиться на своём «посту пушера» с 20:00 по 4:00, где по возможности будет торговать медпрепаратами.
  • В случае отговоров Лео заниматься пушерством, тот всё равно будет посещать водоочистную станцию. Сославшись на то, что ему трудно отвыкнуть от прежних привычек, Лео обзаведётся более безопасным продуктом — в его тайнике Лео будут периодически появляться пять упаковок ментатов, которые уже будут находиться внутри стола в свободном доступе.
  • Если Одинокий Путник при первой встрече с Лео будет одет в комбинезон Убежища 101, то последний скажет, что его наряд слегка странный.
  • При торговле с Одиноким Путником Лео Стал располагает примерно 100—200 крышками.
  • В игре имеется заметка, которая имеет отношение к квесту «Сила Атома» и Лео Сталу.

Цитаты Править

  • «Я тут думаю, Энди — знаешь, что было бы здорово? Если бы мы поискали новый холодильник для бара».
  • «Мориарти считает, что он, но главный здесь всё же Лукас Симмс — это все знают».
  • «Я могу тебя подзаправить. Надёжного пушера в этих краях найти нелегко, уж поверь мне. Я торгую только после смены в „Латунном фонаре“. Если что понадобится, ищи меня у водоочистной станции».
  • «Возьми этот ключ, он от моего тайника на водоочистной станции. Просто день куда-нибудь всю эту дурь, сожги, продай — мне всё равно».

Появление Править

Лео Стал появляется только в Fallout 3.

Баги Править

(ps3) Icon ps3 (xbox360) Icon xbox360 (pc) Icon pc Лео Стал может исчезнуть из Мегатонны, провалившись сквозь текстуры, или разбиться, упав с высоты. Его можно будет вернуть с помощью консольных команд.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Записка Лео Стала
  3. Со слов обитателей Мегатонны: «Лео Стал… ну, ты понимаешь. Он торчок, совсем мозги себе выжег. Он ещё и продает эту дурь. Поздно ночью, на очистной станции».
    «Дженни Стал вроде ничего, но вот ее братцы… у-ух. Один помешан на работе, а у второго просто башню снесло. Вот семейка, а».
    «Видели, как Лео Стал вчера крался на очистную станцию? Что он там делает? И почему Уолтер его пускает?».
  4. Терминал Мориарти
  5. Терминал «Латунного фонаря»
  6. Sheriff Lucas also mentions Leo knows about Chems if you use his help to disarm the bomb during Miscellaneous Quest: The Power of the Atom.