Викия

Убежище

Лерой Уокер

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Персонаж Fallout 3
Лерой Уокер
Leroy Walker.jpg
Раса Человек (афроамериканец)
Пол Мужской
Локация Мемориал Линкольна
Парадиз-Фоллз (возможно)
Роль Персонаж побочных квестов
Организация Работорговцы
Род занятий Лидер работорговцев в мемориале Линкольна
Квесты Глава Государства
Наследие Линкольна
Карма Злой
SPECIAL 6 СИЛ, 4 ВСП, 4 ВНС, 6 ХАР, 4 ИНТ, 6 ЛОВ, 5 УДЧ
Навыки Бартер: 74 → 100
Холодное оружие: 74 → 100
Лёгкое оружие: 74 → 100
Уровень 10 → 20
Актёр Грегори Гортон
Кирилл Радциг»)
base id 000239ce
ref id 00027fba

Лерой Уокер (англ. Leroy Walker) — персонаж Fallout 3, работорговец из Парадиз-Фоллза.

Описание Править

Уокер — ярый последователь идеи «кто сильный, тот и прав». По его мнению, наиболее слабые люди заслуживают то, что они получают в жизни, и должны служить прихотям более сильных. Лерой считается редким примером для работорговцев. Он стал им не просто из-за денег, а из-за искренней веры в то, что это естественный закон Вселенной. Уокер — лидер отряда из шести работорговцев, оккупировавших Мемориал Линкольна и охотящихся за беглыми рабами из Храма Единения. Они желают пресечь любую идею рабов о свободе, которая может ослабить позиции работорговцев на просторах Столичной Пустоши. И работорговцы понимают, что статуя должна быть разрушена, чтобы стереть у рабов память о Линкольне.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Металлическая броня Боевой дробовик Виски

Квесты Править

Глава государства • Лерой и его банда работорговцев зачищают область от супермутантов, о чём Одинокого Путника и просит Ганнибал Хемлин. Однако у работорговцев свои виды на мемориал, и к тому же Ганнибал просит зачистить Мемориал и от банды Лероя.

Чтобы работорговцы не стали враждебны, когда Одинокий Путник попадёт в Мемориал, ему не следует сразу подниматься вверх по лестнице. Вместо этого нужно направиться в технические помещения, расположенные слева от лестницы, и поговорить с Лероем Уокером. Если продать ему один из артефактов Линкольна, то он разрешит беспрепятственно заходить на территорию Мемориала.

В качестве альтернативы можете просто убить Лероя, тогда все работорговцы в Мемориале станут враждебны.

Если Путник выдаст рабов и Лерой выиграет битву за Храм Единения, то его впоследствии можно будет найти в продуктовом киоске в Парадиз-Фоллзе.

Вещи Линкольна Править

Наследие Линкольна • Лерой — один из трёх персонажей, которые на Столичной Пустоши собирают вещи, ранее принадлежавшие 16-му президенту США Аврааму Линкольну и готовы платить за них специальные цены, превышающие стоимость предметов. Найденные вещи он тут же уничтожает, дабы искоренить из памяти рабов имя Линкольна. Все эти вещи можно найти в Историческом музее.

Заметки Править

  • Если игрок решит уничтожить Парадиз-Фоллз, Лерой Уокер может и не стать враждебным, вместо этого он просто будет стоять рядом с продуктовым киоском. Путник даже может пойти к нему после убийства всех работорговцев и поговорить с ним.
  • Если Одинокий Путник уже уничтожил Парадиз-Фоллз, работорговцы в мемориале станут враждебными.
  • Отряд Лероя, по-видимому, нейтрален к солдатам Братства Стали и рейдерам, которые их игнорируют во время путешествия отряда от Мемориала Линкольна к Храму Единения. Их будут атаковать супермутанты, «дикие» роботы и животные. Все шестеро работорговцев — отличные бойцы, и могут одолеть даже несколько супермутантов-бестий без существенных потерь, но всё же слабы против когтей смерти, нескольких яо-гаев или гигантских радскорпионов.

Появление Править

Лерой Уокер появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Прототипом персонажа мог послужить ЛеРой Поуп Уокер (LeRoy Pope Walker) (1817—1884), который был первым Военным министром (1861 год) Правительства Конфедерации. Именно он отдал приказ атаковать форт Самтер. С захвата форта Самтер в Чарльстонской бухте началась Гражданская война в США. На посту министра он пробыл всего лишь год, затем служил бригадным генералом, но в боевых действиях участия не принимал. В марте 1861 г. южные штаты, которые вышли из состава Союза, назначают его специальным уполномоченным для поездок в другие южные штаты, которые ещё не отделились от Союза.

Викия-сеть

Случайная вики