ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Мы из Парадиз-Фоллз. Ищем беглых рабов. Не попадались по дороге? »

— Лерой Уокер

Лерой Уокер (англ. Leroy Walker) — персонаж Fallout 3, работорговец из Парадиз-Фоллз, обосновавшийся в мемориале Линкольна в 2277 году.

Описание Править

Уокер — ярый сторонник принципа «кто сильнее, тот и прав». По его мнению, наиболее слабые люди заслуживают того, что они получают в жизни, и должны служить прихотям более сильных. Лерой считается редким примером для работорговцев. Он стал им не просто из-за денег, а из-за искренней веры в то, что это естественный закон Вселенной. На текущий момент для него нет более серьёзной проблемы, чем Храм Единения. По его прикидкам если он позволит превратить мемориал Линкольна в храм для аболиционистов, то это сильно скажется на репутации Парадиз-Фоллз и работорговцах.[1]

Стараясь не допустить этого, Лерой Уокер вместе со своим отрядом, где его правой рукой и верным помощников является Силас,[2] занял мемориал, чтобы тот не попал в руки аболиционистам и не стал маяком надежды для освобождения рабов. Под руководством Лероя и Силаса работорговцы начали уничтожать любые предметы, связанные с Авраамом Линкольном.[3] Лерой желает пресечь любую идею рабов о свободе, которая может ослабить позиции работорговцев на просторах Столичной Пустоши, а также хочет расправиться с Ганнибалом Хэмлином.

Теперь же, в 2277 году простаивая в мемориале и отстреливаясь от периодически появляющихся в окрестностях супермутантов, Лерой накануне подхода Одинокого Путника планирует вывести хотя бы часть своей группы в Исторический музей, чтобы там основательно поискать вещи, связанные с Линкольном и уничтожить их.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Лероя Уокера

Квесты Править

Лерой Уокер является ключевой фигурой в квесте, выступая на стороне работорговцев. Противодействуя аболиционистам, он пытается узнать от Одинокого Путника, где конкретно прячутся беглые рабы, подозревая, что они укрываются где-то на восток от Парадиз-Фоллз. При допросе на первой же встрече, Лерой пытается узнать не является ли Путник подосланным Ганнибала и в случае его обличения или агрессии будет атаковать его.

В случае оказания помощи работорговцам, Лерой в зависимости от вариантов развития событий и обстоятельств заплатит Одинокому Путнику, и в любом случае даст беспрепятственный доступ в Парадиз-Фоллз.[4] Если Лерой переживёт и выиграет битву за Храм Единения, то впоследствии его можно будет найти в Парадиз-Фоллз.

В случае же выбора Путником стороны аболиционистов, Лерой должен быть убит.

При первой же встрече можно наняться к Лерою на сбыт артефактов Авраама Линкольна, за которые он не поскупиться заплатить больше крышек. После приобретения раздобытых предметов Лерой уничтожает их, сжигая в огне. Если продать Лерою один из артефактов Линкольна, то он разрешит беспрепятственно заходить Путнику на территорию Мемориала.

Заметки Править

  • Если Одинокий Путник на момент прибытия в мемориал убил работорговцев в Парадиз-Фоллз, Лерой со своей командой будет враждебен.
  • В диалоговом файле Лероя имеется ветка разговора, где Одинокий Путник может выкупить у Лероя аболиционистов и дать ему 2500 крышек на расходы при поиске рабов, тем самым дав позволить им жить в мемориале Линкольна.

Цитаты Править

  • «Это мемориал Линкольна. Этот чувак, Линкольн, вроде бы освободил всех рабов перед тем, как упали бомбы. Вот зайчики и построили ему мемориал. Из-за него наши рабы думают, что тоже могут освободиться».
  • «Рабы по всем пустошам заговорили о Линкольне и о его великой войне за освобождение рабов. Нельзя позволить им думать, что они достойны свободы. Так что я жгу всё, что имеет отношение к этому Эйбу Линкольну.»
  • «Не хочу, чтобы рабы использовали эти вещи для бунта или чего-то такого. Так что мы все это жжём».
  • «Ну ладно, жадюга. Я найду кого-нибудь, чтобы это сожгли» (Путник добился от Лероя бо́льшей оплаты за найденный предмет)
  • «Эти чёртовы аболиционисты хотят использовать это против нас. Я дам тебе 50 крышек. Лучшей цены ты нигде не найдёшь»
  • «Твою мать! Я дам тебе 150 крышек. Больше никто столько не заплатит» (про прокламацию об освобождении рабов)
  • «Задуманную в духе свободы? Это не должно попасть к аболиционистам. Я дам тебе 50 крышек» (про Геттисбергскую речь)
  • «Странная одежда. Мы, наверное, никогда не поймем Линкольна и его современников».
  • «Это действительно опасная книга. Я заплачу тебе 75 крышек» (про дневник Линкольна)
  • «Я бы не хотел, чтобы его нашли аболиционисты. 100 крышек устроит? Ты же знаешь, что больше никто его не купит».
  • «Его винтовка, говоришь? Да, меня это интересует. Проклятье! Ну и рухлядь».
  • «Правда? Ну, это просто неправильно, да? Мы из Парадиз-Фоллз, и мы ищем этих беглых. Мы должны разобраться с этой маленькой группой бунтарей. Можешь пойти посмотреть, если хочешь. В любом случае у меня есть халтурка для жителя пустошей. Мне нужно, чтобы кто-нибудь принёс мне кое-какие штуки из руин неподалеку. Берёшься?» (Путник рассказал Лерою, где находится Ганнибал Хемлин)
  • «Не хочешь отдавать свою жизнь ради кучки беглых рабов, да? Ладно, я теперь знаю всё, что мне нужно. Если тебе нужны лишние крышки, я готов заплатить за что угодно, имеющее отношение к Аврааму Линкольну, всё что найдешь. Я собирался расчистить развалины Исторического музея, чтобы поискать их, но сейчас есть дела поважнее».
  • «Браво! Кажется, я должен тебе крышки. Соберу парней, и мы возьмём его. Можешь ждать нас здесь, если хочешь».
  • «У меня счастливый день! Мой беглый раб сдох, и мне не нужно за это платить! Спасибо тебе за одолжение. Теперь мы можем идти домой».
  • «Я надеялся, что сделаю это сам, так что плачу только половину, за невыполнение инструкций. По крайней мере, этих рабов остановили. Парадиз-Фоллз всё ещё в долгу перед тобой — это долг благодарности. Заходи к нам как-нибудь» (Путнику)
  • «У меня к тебе несколько вопросов — придётся сначала ответить на них. Что ты знаешь о Храме Единения?» (Лерой допрашивает Путника)
  • «Мне нужен только их главный, Ганнибал Хэмлин. Найди его, и я тебе заплачу 100 крышек. Его след ведёт на восток от Парадиз-Фоллз. Он наверняка попробует закрепиться в этом мемориале, так что он точно там. Не убивай его без меня. Просто найди, где он затаился, и я не заставлю его ждать».
  • «Не надо бы вообще, но я верю тебе на слово. Если я ещё тебя здесь увижу, сначала пристрелю, а потом обдеру твой труп как липку. Проваливай» (Лерою не удалось выяснить у Путника ничего о Храме и уговорить его наняться на работу)
  • «Да, я их всех убил, после того, как запретил тебе. Я просто не мог никому это доверить. Я должен был собственными глазами увидеть, что они мертвы. В любом случае, проблема решена. Теперь я могу вернуться в Парадиз-Фоллз. Я предупрежу их, что ты свой человек. Тебе всегда будут рады там».
  • «Что тебе стоило просто подождать нас? Ну хотя бы они все мертвы. Ладно, я тогда отправлюсь обратно в Парадиз-Фоллз» (в случае убийства аболиционистов Путником)
  • «Мы как раз собираемся разнести этот Храм Единения. Можешь присоединяться или нет. Мне всё равно».
  • «Мне нравится ход твоих мыслей. Вот что я тебе скажу: Я не могу никого послать копаться в старом музее. Если ты что-то там найдешь, я это куплю» (про найм на сбор вещей из музея)
  • «Рад, что мы понимаем друг друга. Мои источники говорят, что они могут быть в старом историческом музее, но я не могу никого послать на разведку. Просто сделай так, чтобы все твои находки попали ко мне».
  • «Удачи в Музее. Принеси мне что-нибудь, и я дам тебе поближе взглянуть на мемориал».
  • «Конечно. Сайлас скажет им, что тебе разрешили» (Путнику разрешили посещать мемориал)
  • «Мы готовимся к атаке рабов. Не путайся под ногами».
  • «У меня большие планы насчёт Ганнибала, когда я до него доберусь».
  • «Ты их небось хочешь просто всех отпустить. Однако бизнес есть бизнес. Тебе придётся возместить мои расходы по их поимке. Забирай всех за 2500 крышек» (на вопрос Путника о том, чтобы выкупить у Лероя аболиционистов)
  • «Да. Какой сюрприз. Больше не спрашивай. Предложение было одноразовое. А теперь проваливай, пока я тебя не шлепнул из жалости».
  • «Договорились. Убираемся отсюда. Пускай в этом проклятом месте рабы живут».

Появление Править

Лерой Уокер появляется только в Fallout 3.

Баги Править

(pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 На момент первого подхода к мемориалу Линкольна Одинокий Путник может застать Лероя спящим на кровати на верхнем уровне мемориала. Силас, который предлагает отвести Путника в техпомещения, скажет, что Уокер его ждёт в техпомещениях и отведёт туда. Однако это не повлияет на дальнейшее развитие событий и в этом случае придётся дождаться времени, когда Лерой проснётся и спустится назад в помещение, чтобы начать диалог о выяснении намерений Путника.[проверено]

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg ЛеРой Поуп Уокер (LeRoy Pope Walker) (1817—1884) являлся первым военным министром Правительства Конфедерации, выступающим за рабовладение. Именно он отдал приказ атаковать форт Самтер, с которого и началась Гражданская война в США.

Примечания Править

  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide стр.97.
  4. Даже если Одинокий Путник уже имеет возможность посещать Парадиз-Фоллз в ходе прохождения квеста «Просто Бизнес».