Фэндом

Убежище

Летун (Fallout 3)

18 893статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
Gametitle-FO3.png
Не следует путать с существом Fallout и Fallout 2.

Летун (ОШ#Fallout 3|Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Drifter) — персонаж Fallout 3, одноглазый снайпер, засевший в церкви Дикерсона.

Описание Править

Летун давно был изгнан древенами и вынужден влачить существование, охотясь на мутировавших диких животных и грабя незадачливых путников. Из-за рыскающего поблизости яо-гая Летун мудро решил вести стрельбу из безопасного высокого шпиля, хотя он смутно припоминает свою жизнь с друзьями Харольда[1].

Инвентарь Править

* Если Путник имеет способность «Законник» и убьёт Летуна

Квесты Править

Летун Высоких равнин • Изгнанный из Оазиса Летун в момент встречи с Одиноким Путником занял позицию на верхнем этаже церкви Дикерсона. Поскольку попасть туда обычным способом нельзя, нужно убить снайпера так, чтобы или части его тела, или само оружие упали вниз.

Заметки Править

  • Если сбить Летуна с балки, не убивая, то он начнет путешествовать по просторам Пустошей.
  • При стрельбе Летун прицеливается правым глазом, на который надета чёрная глазная повязка.
  • Модель Летуна имеет два глаза без каких либо изменений.
  • Неизвестно, является ли чёрная глазная повязка элементом антуража или используется для обозначения поврежденного глаза.

Появление Править

Снайпер Летун появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • High Plains Drifter — известный фильм Клинта Иствуда, вышедший в российском прокате под названием «Бродяга высокогорных равнин». Однако изначальный перевод Drifter — Летун сделал невозможным как правильный перевод названия неотмечаемого квеста, так и, соответственно, вытекающую из этого ассоциацию с героем фильма, дающую, в свою очередь, возможность догадаться о причинах враждебности Бродяги-Летуна ко всем окружающим.
  • High Plains или Высокие равнины — название плато в центральной части США, не имеющего отношения к высокогорью.
  • Одно из значений слова «летун» в русском языке — человек, часто меняющий место работы (ср. a person who is continually moving from place to place, without any fixed home or job; Oxford Dictionaries). Возможно, именно это послужило причиной подобного перевода.

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики