ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Не следует путать с существом Fallout и Fallout 2.

Летун (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Drifter) — персонаж Fallout 3, снайпер, засевший в церкви Дикерсона на момент 2277 года.

Описание Править

Летун давно был изгнан древенами и вынужден влачить существование, охотясь на мутировавших диких животных и грабя незадачливых обитателей Пустоши. Из-за рыскающего поблизости яо-гая Летун мудро решил вести стрельбу из безопасного высокого шпиля, коротая время за смутными припоминаниями своей жизни с друзьями Харольда[1].

Инвентарь Править

* Если Путник имеет способность «Законник» и убьёт Летуна

Квесты Править

Летун Высоких равнин[2] • В момент встречи с Одиноким Путником Летун занял позицию на верхнем этаже церкви Дикерсона, куда попасть обычным способом нельзя. Чтобы взять имеющиеся у него в инвентаре предметы, нужно добиться падения его тела (заранее или позже убив снайпера) или же, заранее убив, добиться падения его части тела на первый этаж церкви.

Заметки Править

  • Летун является одним из персонажей игры, носящих глазную повязку. Примечательно, что глазом, на который надета повязка, Летун и смотрит в прицел своей винтовки.
  • Если выбить Летуна из его укрытия наверху, не убивая, то он начнет путешествовать по просторам Пустошей.

Появление Править

Снайпер Летун появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • High Plains Drifter — известный фильм Клинта Иствуда, вышедший в российском прокате под названием «Бродяга высокогорных равнин». Однако изначальный перевод Drifter — Летун сделал невозможным как правильный перевод названия неотмечаемого квеста, так и, соответственно, вытекающую из этого ассоциацию с героем фильма, дающую, в свою очередь, возможность догадаться о причинах враждебности Бродяги-Летуна ко всем окружающим.
  • High Plains или Высокие равнины — название плато в центральной части США, не имеющего отношения к высокогорью.
  • Одно из значений слова «летун» в русском языке — человек, часто меняющий место работы (ср. a person who is continually moving from place to place, without any fixed home or job; Oxford Dictionaries). Возможно, именно это послужило причиной подобного перевода.

Примечания Править

  2. Неотмечаемый квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 314: «High Plains Drifter».
  3. Предположение основано на общей части Exile (рус. изгнанник) в названиях балахона в редакторе G.E.C.K. (OutfitOasisExileHood) и голодиска с координатами Оазиса (OasisExileHolotape), хранящегося в инвентаре Летуна, изгнанного древенами.