ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Лилиан Мари Боуэн или просто Лили (англ. Lily Bowen) — персонаж Fallout: New Vegas, один из возможных напарников.

Биография Править

Лилиан родилась в 2078 году, в Убежище 17 на западном побережье США. В 2154 году, когда у неё уже было несколько внуков, Убежище захватывают супермутанты Создателя, который ищет людей, не подвергшихся мутациям. Пленников, включая Лили, бросают в чаны с ВРЭ. После мутации 75-летняя старушка становится элитным бойцом и убийцей в армии Создателя.

Когда Выходец из Убежища положил конец планам Создателя, Лили, как и другие тени, долгое время скиталась с отрядом Табиты. Известно, что она побывала в окрестностях Кламата позже 2241 года, нашла рухнувший винтокрыл Анклава и забрала себе одну из его лопастей[1], которую стала использовать в качестве меча.

В 2279 году Табита и Лили присоединяются к общине Маркуса на горе Блэк. Добрый и дружелюбный Маркус не уживается со злобной и высокомерной Табитой, покидает поселение и уводит лояльных ему обитателей на гору Чарльстон, где основывает Джейкобстаун. Лили уходит вместе с ним.

Цель Маркуса — излечение теней от психических заболеваний, вызванных привыканием к использованию стелс-боя. Лили соглашается быть подопытной в экспериментах, и доктор Генри, талантливый учёный-невролог из Анклава, прописывает ей лекарство от шизофрении. Она принимает только половину дозы, так как после полной начинает забывать своих внуков.

Образ Лили Править

Приветливая, добрая и заботливая женщина. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть и огромные для супермутанта размеры (по сравнению с Фоксом из предыдущей игры она меньше по размерам), Лили очень ловкая и быстрая. Всё ещё оставаясь в душе бабушкой, она общается с окружением, как со своими внуками: воспринимает врагов как непослушных детей, которых надо отшлёпать, и уговаривает Курьера хорошо себя вести, ставя в пример печальную судьбу Бенни.

Её одежда также соответствует образу доброй бабули-огородника. По манере боя и виду Лили похожа на теней-мастеров.

Лео Править

Терзаясь воспоминаниями о совершённых ею на службе у Создателя убийствах, Лили стала общаться с воображаемым собеседником по имени Лео[2]. Она часто разговаривает и даже спорит с ним. Именно дурным влиянием Лео она объясняет свои прежние злодеяния.

По её мнению, это жестокий плохой человек, который любит, когда Лили сражается с кем-нибудь, особенно в ближнем бою на мечах. По её словам, Лео подсказывает ей, кого рубить. Иногда она осуждает добрые поступки Курьера от лица Лео, например, решение не убивать мистера Хауса.

Лили в игре Править

В 2281 году живёт в Джейкобстауне, пасёт толсторогов, о которых заботится, как о своих внуках. Несколько её толсторогов были утащены ночными охотниками.

Помогая доктору Генри проводить исследования ночных охотников из пещеры Чарльстон, Курьер может временно взять с собой Лили (только если есть место в группе). Позже Лили охотно примет участие в экспериментах доктора, после чего может быть взята в напарники.

AnOldFriend

Как напарник Лили отлично владеет холодным оружием и плохо — любым другим, что объясняется предпочтениями Лео. Может использовать только двуручные виды оружия, за исключением гранат. При себе имеет уникальный меч из лопасти винтокрыла и карабин с глушителем, а также уникальную перчатку, которой не может быть вооружена обычными способами.

Одежда Оружие Другие предметы
Лопасть винтокрыла Лили
Карабин (Лили)
Перчатка Лили

Несмотря на огромный рост, Лили очень ловкая и хорошо умеет оставаться незаметной для врагов. Её присутствие помогает Курьеру продлевать действие стелс-боя и наносить большие повреждения при скрытных атаках.

Lily end slide 03

Лили в одной из концовок

Разузнав подробно о сумасшествии Лили, Курьер может уговорить её принимать лекарство в полном объёме, продолжать принимать половину дозы либо перестать принимать вовсе. Это повлияет на боевые качества Лили и концовку игры, в которой она сама рассказывает о себе:

  • если Лили принимает полную дозу, она перестаёт впадать в бешенство при получении повреждений, а её боевые навыки снизятся. Она обретёт ясность ума и забудет про своих внуков;
  • если Лили продолжает принимать половину дозы, она продолжит впадать в бешенство при потере 75 % здоровья. Её разум останется смутным, и она уйдёт на запад в поисках своего прошлого. В концовке не уточняется, что её интересует: Убежище 17, внуки или Создатель;
  • если Лили перестаёт принимать лекарство, она впадает в бешенство, потеряв 50 % здоровья, а её боевые навыки возрастают. Безумие превратит Лили в неуправляемое, лишённое рассудка чудовище.

Реплики NPC Править

Представители различных игровых фракций будут по-разному комментировать присутствие рядом с Курьером Лили:

Камера для «бесполезных существ» Править

Icon sequenceСледующая информация основана на данных, полученных с помощью консольных команд и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Используя консольные команды, можно попасть в локацию «Камера для „бесполезных существ“» (cell name: VDONOTDELETE), где в одном из помещений находятся закадровые персонажи, озвучивающие аудиозапись разговора Лили[4] и её внуков: Бекки и Джимми.

Icon sequenceКонец информации, основанной на данных, полученных с помощью консольных команд

Заметки Править

  • Карабин у Лили с уникальной модификацией глушителя, главному герою такую сделать не получится.
  • При посещении любого из Убежищ[5] вместе с Курьером Лили произносит фразу: «Ой, прямо как во времена моей юности. Вот прямо тут мы с твоим дедушкой и поцеловались первый раз!», — что говорит о том, что она жила в одном из таких.
  • При посещении Новака предлагает Курьеру покататься на динозавре.

Появление Править

Лили появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Возможно, вторая личность Лили, Лео — отсылка к игре Manhunt 2, где Лео Каспер являлся второй злой личностью Дэниэла Лэмба, главного героя игры.

Примечания Править

  1. Все 14 лопастей на месте. Это означает, что Лили побывала в Кламате позже 2241 года, если только в том районе нет ещё одного винтокрыла.
  2. Воображаемый собеседник не имеет ничего общего с дружелюбным супермутантом дядей Лео.
  3. Другим, по-видимому, считается Огромный Сукинсын.
  4. Озвучена Марианн Мюллерлейл.
  5. Включая Убежище 74.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики