ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« В чём дело, солнышко? Боишься, что друзья засмеют, если увидят тебя с бабушкой? »

— Лили

Лилиан Мари Боуэн или просто Лили (англ. Lily Bowen) — персонаж Fallout: New Vegas, один из возможных напарников.

Биография Править

« Я выросла в Убежище 17. И не видела солнца до 75 лет — пока супермутанты не захватили Убежище и не уволокли нас всех прочь. »

Лилиан родилась в 2078 году, в Убежище 17 на западном побережье США. В 2154 году, когда у неё уже было несколько внуков, Убежище захватили супермутанты Создателя, который искал не подвергшихся мутациям и воздействию радиации людей. Пленников из 17-го, включая Лили, поместили в чаны с ВРЭ на Марипозе. После перерождения в супермутанта 75-летняя старушка стала тенью, которая стала выполнять функции элитного бойца и убийцы в армии Создателя[1]. Несмотря на перевоплощение, Лили хорошо помнит свою прежнюю жизнь в Убежище 17.

Когда Выходец из Убежища положил конец планам лидера мутантов в 2162 году, Лили, как и некоторые другие тени, долгое время скиталась с отрядом Табиты. Известно, что она побывала в окрестностях Кламата позже 2241 года, нашла рухнувший винтокрыл Анклава и забрала себе одну из его лопастей[2], которую стала использовать в качестве меча.

В 2279 году Табита и Лили присоединяются к общине Маркуса на горе Блэк. Позднее Маркус не смог ужиться с Табитой, покидает поселение и уводит лояльных ему обитателей на гору Чарльстон, где основывает Джейкобстаун. Лили уходит вместе с ним[3].

Целью Маркуса стало предоставление шансов излечения теней от психических заболеваний, вызванных привыканием к использованию стелс-боя. Лили соглашается быть подопытной в экспериментах, и доктор Генри, талантливый учёный-невролог из Анклава, прописывает ей лекарство от шизофрении. Она принимает только половину дозы, так как после полной начинает забывать своих внуков.

Образ Лили Править

Приветливая, добрая и заботливая женщина. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть и большие для супермутанта размеры, Лили очень ловкая и быстрая. Всё ещё оставаясь в душе бабушкой, она общается с окружением, как со своими внуками — она воспринимает врагов как непослушных детей, которых надо отшлёпать, и уговаривает Курьера хорошо себя вести, ставя в пример печальную судьбу Бенни.

Её одежда также соответствует образу доброй бабули-огородника. По манере боя и виду Лили похожа на теней-мастеров.

Лео Править

Терзаясь воспоминаниями о совершённых ею на службе у Создателя убийствах, Лили стала общаться с воображаемым собеседником по имени Лео[4]. Она часто разговаривает и даже спорит с ним. Именно дурным влиянием Лео она объясняет свои прежние злодеяния.

По её мнению, это жестокий плохой человек, который любит, когда Лили сражается с кем-нибудь, особенно в ближнем бою на мечах. По её словам, Лео подсказывает ей, кого рубить. Из-за этого она иногда осуждает некоторые добрые поступки Курьера от лица Лео (решение не убивать мистера Хауса) и поощряет некоторые убийства (в отношении устранении Кимбола и Цезаря).

Лили в 2281 году Править

В 2281 году живёт в Джейкобстауне, пасёт толсторогов, о которых заботится, как о своих внуках. Несколько её толсторогов были утащены ночными охотниками.

Помогая доктору Генри проводить исследования ночных охотников из пещеры Чарльстон, Курьер может временно взять с собой Лили, если имеет место в группе. Позже она охотно примет участие в экспериментах доктора, после чего может быть взята в напарники снова.

Ol' Buddy Ol' Pal

Как напарник Лили отлично владеет холодным оружием и плохо — любым другим, что объясняется предпочтениями Лео. Может использовать только двуручные виды оружия, за исключением гранат. При себе имеет уникальный меч из лопасти винтокрыла и карабин с глушителем, а также уникальную перчатку, которой не может быть вооружена обычными способами.

Несмотря на огромный рост, Лили очень ловкая и хорошо умеет оставаться незаметной для врагов. Её присутствие помогает Курьеру продлевать действие стелс-боя и наносить большие повреждения при скрытных атаках.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Лопасть винтокрыла Лили
Карабин (Лили)
Перчатка Лили

Квесты Править

Разузнав подробно о сумасшествии Лили, Курьер может уговорить её принимать лекарство в полном объёме, продолжать принимать половину дозы либо перестать принимать вовсе. Это повлияет на боевые качества Лили и концовку игры, в которой она сама рассказывает о себе:
  • если Лили принимает полную дозу, она перестаёт впадать в бешенство при получении повреждений, а её боевые навыки снизятся. Она обретёт ясность ума и забудет про своих внуков;
  • если Лили продолжает принимать половину дозы, она продолжит впадать в бешенство при потере 75 % здоровья. Её разум останется смутным, и она уйдёт на запад в поисках своего прошлого. В концовке не уточняется, что именно её интересует;
  • если Лили перестаёт принимать лекарство, она впадает в бешенство, потеряв 50 % здоровья, а её боевые навыки возрастают. Безумие превратит Лили в неуправляемое, лишённое рассудка чудовище.

Реплики персонажей Править

Представители различных игровых фракций будут по-разному комментировать присутствие рядом с Курьером Лили:

Цитаты Править

  • «У бабули для тебя подарочек!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FNV Lily PresentForYou.ogg
  • «Тихо, Лео, пора пить лекарство!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FNV Lily MedicineTimeNow.ogg
  • «Тебя мама не учила помогать бабушкам носить тяжести?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FNV Lily MotherEverTellYou.ogg
  • «Ничего, лапуля, если сразу не вышло — попробуй ещё разок. Повторение — мать учения: что на велике кататься, что президентов убивать.»
  • «Табита возглавляла бабулин взвод, когда мы были в армии Создателя. Она совсем не была доброй, зато отлично умела рубить. Почти так же, как Лео….»

Заметки Править

  • Карабин у Лили с уникальной модификацией глушителя, который не будет доступен главному герою.
  • При посещении любого из Убежищ[6] вместе с Курьером Лили произносит фразу: «Ой, прямо как во времена моей юности. Вот прямо тут мы с твоим дедушкой и поцеловались первый раз!»
  • При посещении Новака предлагает Курьеру покататься на динозавре Динки.
Icon sequenceСледующая информация основана на данных, полученных с помощью консольных команд и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • Используя консольные команды, можно попасть в локацию «Камера для „бесполезных существ“» (cell name: VDONOTDELETE), где в одном из помещений находятся закадровые персонажи, озвучивающие аудиозапись разговора Лили[7] и её внуков: Бекки и Джимми.
Icon sequenceКонец информации, основанной на данных, полученных с помощью консольных команд

Появление Править

Лили появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Со слов Джоша Сойера, Лили создал Трэвис Стаутen[8]

Галерея Править

Примечания Править

  1. Заявление Мэтта Грэндстаффа до релиза Fallout: New Vegas: «Full Name: Lillian Marie Bowen Age: 203».
  2. Все 14 лопастей на месте. Это означает, что Лили побывала в Кламате позже 2241 года, если только в том районе нет ещё одного винтокрыла.
  3. Fallout: New Vegas Official Game Guide, стр. 44
  4. Воображаемый собеседник не имеет ничего общего с дружелюбным супермутантом дядей Лео.
  5. Другим, по-видимому, считается Огромный Сукинсын.
  6. Включая Убежище 74.
  7. Озвучена Марианн Мюллерлейл.
  8. Ссылка