ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FOTGametitle-FNVGametitle-VBJES FRPGGametitle-FO4

Ловкость (ЛВ[1], ЛОВ[2]; англ. Agility, AG[3]) — одна из основных характеристик в системе SPECIAL. Определяет скорость и координацию движений.

« Ловкость важна для любого активного персонажа. Влияет на количество очков действия, класс брони и многие навыки. »

— Описание в Fallout

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Персонажам с неразвитой ловкостью будет очень тяжело в бою, в то время как ловкие герои, опережая своих соперников и совершая большее количество действий, смогут выиграть даже самый сложный поединок.

Изменяет: очки действия, класс брони и навыки «Лёгкое оружие», «Тяжёлое оружие», «Энергетическое оружие», Холодное оружие, Без оружия, Метание, Взлом, Кража, «Ловушки», «Пилот».

Fallout 3 Править

Изменяет: Количество ОД, доступные в режиме V.A.T.S., навыки «Лёгкое оружие» и «Скрытность». Базовое количество ОД равно (65 + «Ловкость» × 2).

Fallout: New Vegas Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • Каждое очко ловкости добавляет к базовому количеству ОД 3 единицы (65 + «Ловкость» × 3).
  • Определяет значения навыков «Оружие» и «Скрытность», а также скорости передвижения персонажа и взаимодействия с оружием.

Fallout 4Править

Изменяет: Количество ОД, доступные в режиме V.A.T.S., умение прятаться.

Пути повышения Ловкости Править

Fallout Править

Fallout 2, Fallout Tactics Править

Fallout 3 Править

Fallout: New Vegas Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Fallout 4Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • Постоянно
    • Пупс «Ловкость» в Fallout 4 увеличивает на 1 пункт.
    • Книга «Система SPECIAL!» увеличивает на 1 пункт.
    • При получении нового уровня можно использовать для увеличения на 1 пункт.
  • Временно

Факторы понижающие Ловкость Править

Все игры серии Править

Fallout 3 Править

Галерея Править

Видео Править

Fallout 4 – серия видеороликов о SPECIAL - Ловкость02:43

Fallout 4 – серия видеороликов о SPECIAL - Ловкость

Примечания Править

  1. Сокращение в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics.
  2. Сокращение в Fallout 3 и более поздних.
  3. Оригинальное сокращение.

Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas Править

  • Максимальное значение параметра ограничено значением 10.
  • в Fallout 3 есть возможность «виртуально» увеличить характеристику персонажа до 11, - «прокачав» до 10 изначально, либо используя перки и затем найти и взять Пупс «Ловкость». Хотя в Pip-Boy по прежнему будет отображаться значение характеристики равной 10, при ношении предметов уменьшающих характеристику, а также при получении зависимости (например, - от винта) последствия будут нивелированы на 1.

Fallout 4Править

  • Максимальное значение параметра не ограничено. Можно вполне «легальными» способами «раскачать» персонажа до базового (постоянного) значения Ловкости равным 11 (10 пунктов, «прокачивая» характеристику S.P.E.C.I.A.L + 1 пункт от пупса) и получить прибавку от препаратов и одежды.
  • Если получить наркотическую или алкогольную зависимость при Ловкости равной 10, до прочтения книги S.P.E.C.I.A.L, то можно обойти скрипты книги и «прокачать» Ловкость до 11. + 1 пункт от пупса, тем самым подняв базовое значение до 12.
  • Если персонаж имеет базовый параметр Ловкости равный 1, то ему не страшны последствия ломки от винта и от других препаратов, понижающих Ловкость. Не смотря на то, что эффект будет обозначен в Pip-Boy, это не скажется ни на количестве ОД (их количество останется равным 70 + эффекты от одежды и/или препаратов, влияющих на ОД), ни на скрытности персонажа.

Mbox stub
Незавершённая статья

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики