ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOT

« Способность найти и обезвредить ловушку, а также грамотно установить взрывчатку. »

— Описание в играх

Ловушки (англ. Traps) — навык Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics.

Навык «Ловушки» отвечает за способность персонажа находить и обезвреживать разного рода ловушки. Он же используется при установке динамита и пластиковой взрывчатки с таймером; на гранаты это не распространяется — за них целиком отвечает навык «Метание».

В Fallout 3 навыка «Ловушки» нет, при обезвреживании и установке взрывчатых ловушек используется навык «Взрывчатка», а для всех остальных ловушек — навык «Ремонт».

Начальное значение Править

Использование Править

Во всех трех играх — Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics — навык используется одинаково.

Пассивный навык Править

Навык «Ловушки» определяет, сумеет ли персонаж заметить, что на объекте, с которым он пытается взаимодействовать, есть ловушка. Например, когда игрок пытается открыть заминированный сейф, происходит проверка навыка «Ловушки» против сложности ловушки. Если она проходит удачно, действие персонажа прекращается, а игрок получает сообщение о том, что сейф заминирован. В противном случае ловушка срабатывает.

В Fallout и Fallout 2 есть и напольные ловушки, которые могут сработать и без сознательного взаимодействия с ними — просто в том случае, если герой на них наступит. В таком случае, если замаскированная ловушка находится в поле зрения персонажа (определяемом Восприятием), он может заметить ее; ловушка демаскируется — на полу появляется видимый объект, например, «выступающая плита», а игрок получает соответствующее сообщение, повторяемое при последующих наведениях указателя мыши на ловушку.

Активный навык Править

Навык «Ловушки» можно использовать из меню навыков для того, чтобы проверить подозрительный объект на наличие ловушек или обезвредить уже замеченную ловушку. На самом деле, если навык не слишком низок, ловушка будет замечена просто при взаимодействии с объектом. Напольные ловушки можно заметить только пассивным образом.

Когда ловушка обнаружена, игрок может попытаться использовать на ней навык «Ловушки». Происходит новая проверка навыка «Ловушки» против сложности ловушки. Успех этой проверки означает, что ловушка успешно обезврежена и не может причинить вреда игроку. Если в ее состав входила какая-нибудь полезная вещь, например, динамит или осколочная граната, они перейдут в инвентарь персонажа. Неудача означает всего лишь прекращение попытки — ловушка остается на взводе, и игрок может повторить попытку. Однако в случае критической неудачи ловушка срабатывает, обычно нанося персонажу урон.

Обращение со взрывчаткой Править

При установке взрывчатки с таймером (динамита и пластиковой взрывчатки) навык «Ловушки» определяет, насколько точно время взрыва будет соответствовать установленным показаниям таймера. При высоких значениях навыка взрыв произойдет в срок; при низких — взрыв произойдет раньше или позже; он может произойти даже сразу после установки. Персонажам с низким значением навыка «Ловушки» не следует устанавливать взрывчатку на сроки, меньше 30 секунд — есть опасность, что взрывчатка взорвется преждевременно, до того, как они успеют отбежать на безопасное расстояние.

См. также Править

Диалоговые файлы различных ловушек Fallout:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики