ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

« Вы видите диск, который вам дал Максон. »

— Описание в игре

Лог Максона (ОШ#Fallout|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Maxson log, в инвентаре — История Максона) — это голодиск в Fallout.

Также упоминается в списке предметов Fallout 2.

Содержание Править

Transcript

Исходя из полномочий старшего офицера базы, после смерти полковника Роберта Спайндела, в связи с кризисом, полный состав сил безопасности базы будет передислоцирован в секретный бункер в Лост Хиллз.

Эта директива также относится к членам семей командного состава и рядовых военнослужащих.

До тех пор, пока не поступит иных указаний от полномочных представителей военного ведомства, этот приказ предписывает:

Пункт 1: Все военные, а также их семьи должны покинуть базу к 08:00, 25 октября 2077. Весь персонал, путешествуя под командой офицеров, направится к базе в Лост Хиллз. Никаких увольнений.

Пункт 2: Весь гражданский персонал должен оставаться на новой базе, запрашивая распоряжения у своего законного руководства.

Пункт 3: Оборудование необходимое для выживания военного персонала базы должно быть немедленно изъято со складов. Надлежащее разрешение будет оформлено впоследствии.

Пункт 4: Все законы военного правосудия будут сурово соблюдаться и применяться по отношению к военным и гражданским лицам в совместных операциях.

Пункт 5: До тех пор, пока не будет установлена стабильная и официальная связь с военным ведомством США, эти приказы будут иметь приоритет перед любыми другими прежними приказами.

Капитан Максон

24 октября 2077

Местонахождение Править

Выходец из Убежища может получить этот диск от Джона Максона в Братстве Стали на четвёртом уровне, если спросит его про историю Братства.

Появление Править

Голодиск «Лог Максона» появляется только в Fallout.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики