Викия

Убежище

Лопата (Fallout: New Vegas)

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FNV.png
Shovel icon.png
Оружие Fallout: New Vegas
Лопата
Shovel.png
Навык:  Холодное оружие
УРО: 12
УВС: 20,8
АВС: 1,7368
МНОЖ %КРИТ: ×3
ОД: 28
HP: 300
Тип урона  Удар
Требования Навык: 0
Сила: 3
Стоимость 55
Вес  3
base id: 0011e46f

Лопата (англ. Shovel) — двуручное холодное оружие и инструмент в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Ручной сельскохозяйственный инструмент, предназначенный для работы с грунтом, представляющий собой прямоугольный, несколько загнутый вперед металлический лоток, насаженный на длинную деревянную рукоять. У всех лопат, доступных в игре, отломан левый передний угол лотка.

В послевоенном мире лопата, как правило, используется в качестве импровизированного оружия. Однако, она всё ещё может быть использована и по прямому назначению — для раскапывания могил.

Характеристики Править

Лопата обладает базовым уроном 12 и быстродействием 1,7 уд./с; в режиме V.A.T.S. на один удар расходуется 28 ОД. Это оружие обладает как повышенным шансом выполнения критического удара (×3), так и увеличенным критическим уроном (20). Для наиболее эффективного использования требуется сила не ниже 3, при этом никаких требований к навыку не предъявляется.

Специальный удар Править

В режиме V.A.T.S. лопата имеет специальный удар «Большой шлем», который сбивает противников с ног, однако при этом расходует 8 дополнительных ОД. Для выполнения этого удара требуется навык «Холодное оружие» не ниже 50.

УдарНавыкУронОДУрон/ОДДоп. эффект
Обычный024280.86
Большой шлем5024360.67нокдаун
*Информация приведена с учётом того, что в режиме V.A.T.S. базовый урон холодного оружия удваивается.

Местонахождение Править

Фиксированные локации Править

В продаже Править

Персонажи Править

Если уровень Курьера не превышает четвёртого, то он может встретить Громобоев(hh) HH, использующих лопаты в качестве оружия ближнего боя.

Появление Править

Лопата в качестве оружия появляется в Fallout 2, дополнении к Fallout 3Point Lookout и Fallout: New Vegas. В качестве обычного предмета лопата также встречается в Fallout 4.

Викия-сеть

Случайная вики