ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« — Так ты городской пьяница, да?
— Ну конечно! Да! И… и ГОРЖУСЬ! Горжусь этим! Ну понимаешь, если бы… не гордиться, я бы… плакал… всё время, понимаешь? Вот сижу… пью… разваливаюсь на части… в бук-буквальном смысле! Я на прошлой неделе палец потерял! Правда, док его обратно пришил… спасибо.
»

— Разговор Одинокого Путника и Лоскута

Лоскут (англ. Patchwork) — персонаж Fallout 3, гуль, живущий в Подземелье на момент 2277 года.

Описание Править

Лоскут является пьяницей, слоняющимся по Подземелью. Он находится в довольно плачевном состоянии, даже для гуля. Он постоянно теряет конечности, которые Доктор Берроуз должен найти и пришить обратно. Лоскут довольно дружелюбен к людям, особенно если его задобрить бутылкой спиртного. За Лоскутом присматривает Уинтроп, но ему никогда не удавалось уговорить его завязать с выпивкой[1].

Пытаясь хоть как-то его спасти, Уинтроп просит Азрухала, владельца бара «Девятый круг», для которого он чинит оборудование, не спаивать Лоскута и не продавать ему алкоголь. Услышав отказ, старый техник намекает бармену, что однажды может случиться неприятная вещь — в его заведении сломается вентилятор, и все клиенты уйдут от него к Кэрол. В ответ на это Азрухал грозит натравить на Уинтропа Харона, после чего гули расходятся и позже при встрече Уинтроп опять начинает разговоры на эту тему, тем самым никак не повлияв на судьбу Лоскута[2][3].

Сам же Азрухал продолжает обслуживать Лоскута, подавая ему выпивку, на которую у него хватает денег. Бармен ранее замечал, то из-за сильной тяги к спиртному Лоскут намеревался несколько раз пройти за прилавок, однако его действия были пресечены[4].

Из-за разваливающегося тела Лоскута, которое подсажено на алкоголь, безымянные жители Подземелья, Кэрол и Грета периодически находят его отвалившиеся пальцы и относят их в клинику[5]. Некоторые посетители «Девятого круга» говорят, что находили в своей выпивке палец Лоскута. Сами же обитатели Подземелья часто напоминают ему, чтобы тот был осторожнее. Некоторые жители говорят Уинтропу о том, что несколько дней назад Лоскут опять в нетрезвом виде оставил свою выпивку в воздушном фильтре.

Ранее Лоскута мучали неизвестные, они заставляли его наносить самому себе раны, и из-за этого гуль сильно страдал. Сам же Лоскут поясняет своё поведение тем, что хочет забыться, и поэтому специально напивается до состояния разваливания на части и частичной потери памяти. Измученный гуль мотается по площади Подземелья, иногда заходя в бар «Девятый круг», и зачастую контактирует со всеми встречными. Особо примечателен разговор с роботом Цербером, который также активно перемещается по Подземелью. Лоскут при встрече часто опрашивает робота, не находил ли он его отвалившийся палец. В ответ на это Цербер, опознав Лоскута, отвечает ему стандартным вопросом «Как дела?». Обрадовавшийся Лоскут в ответ на это разгорячится в обращении словами, однако позже поймёт, что робот его теперь игнорирует и оставил в покое. Расстроенный Лоскут пойдёт дальше слоняться по Подземелью и добывать себе денег на выпивку.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Одежда поселенца Пустошей

Квесты Править

Лоскут может кое-что рассказать о мистере Краули за 10 крышек, которые Одинокий Путник может дать ему на выпивку.

Цитаты Править

  • «… … а? … A! Господи Боже! Не… не подкрадывайся так ко мне, а то последний… последний, кто так сделал, чуть мою руку не потерял. Ты здесь в первый раз, да… ну а как иначе, раз ты и правда говоришь… говоришь со мной… Я Лоскут… ну или Лоскутик, если… если хочешь. Я… ой…. Забыл».
  • «О-о… <рыгает>… секундочку… <рыгает>… так, порядок, проглочено… уже не вылезет. Что тебе нужно?»
  • «Я… По-моему, я не так пьян, как… Я… Неа. Неа. Вот».
  • «О нет! Ты просто пытаешься меня охмурить. И напоить».
  • «К чёрту вас всех, идиотов, к чёрту… ничего больше сегодня не получите… ну и как?»
  • «Кто, я? Ну да, ну да. Я в порядке. Вроде бы. Нет… Да. Со мной все будет хорошо. Я просто… Мне бы только на сей раз ничего от себя не потерять…»
  • «Точно? Некоторые… специально так делают, чтобы я себя поранил … потому что им смешно…»
  • «Целая бутылка? Договорились. Всё, что мне известно — это что он вечно пытается подрядить чужаков на какие-нибудь убийства. Ещё слышал, он бормотал что-то про форт».
  • «Ну, ты… э-э… сходи в "Девятый круг" и поговори с мистером Азрухалом… он… он… э-э… что я там говорил? Ах да, генераторы, я не знаю, где они, спроси Уинтропа».
  • «Ага… а я ещё слишком мало выпил, чтобы… на тебя любоваться».
  • «Девя-девятый круг. Поговори с Азрухалом. И… принеси мне что-нибудь оттуда».
  • «Просто держи ухо… востро… да не моё ухо, мои ещё не отваливались…»
  • «Он никогда бы не поставил мне выпивку, вот что».
  • «Жалко, что так получилось с Краули. Говорят, Тенпенни его заказал».
  • «А, привет, Уинтроп. Да, я в порядке, я просто… м-м… кое-что тут обронил. Не беспокойся, найдётся, куда оно денется»
  • «О, привет. Я в норме. Цел и невредим. Ну, кроме одного кусочка… но я его найду. Не волнуйся»
  • «Чёрт… секунду назад все держалось… Эй! Робот! Ты не видел тут, э-э, пальцев поблизости?» (Церберу)
  • «Эй, робот, тебе тут пальцы не попадались?» (Церберу)
  • «У меня все хорошо… правда, хорошо. А у тебя?.. Я говорю, у тебя как дела? Что? Ты меня игнорируешь? Тупой дурацкий робот…» (Церберу)

Появление Править

Лоскут появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. Ahzrukhal.txt; Winthrop.txt
  3. Однако эти данные беседы не происходят, так как маршруты перехода Уинтропа в «Девятый круг» не прописаны условиями игры.
  4. Заметка о Лоскуте в терминале Азрухала: «Не могу сказать ничего особо хорошего об этом парне. Одно важно, мне надо за ним присматривать. Несколько раз уже застукивал его — он зачем-то пытался прошмыгнуть за прилавок. Думаю, от него больше вреда, чем пользы, но, правда, он регулярно приходит и платит за выпивку».
  5. Со слов Уинтропа: «Загляни в клинику, Лоскут. Грета нашла твой палец у Кэрол».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики