ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO3Gametitle-FB

« В течение времени бункер стал нашим домом, нашим храмом и нашим спасением от ужасов внешнего мира. Мы начали строить и пересоздавать нашу крепость в нечто великолепное. Такой красоты лишённый технологии мир никогда не видел прежде. »

Запись Софии

Лост-Хиллз (англ. Lost Hills) — локация Fallout, старый военный бункер, штаб-квартира Братства Стали. На карте в Fallout он обозначен просто как «Братство».

Описание Править

Представляет собой правительственный бункер, одно из множества довоенных подземных сооружений. Находится на территории довоенного штата Калифорния, в безводной пустынной местности, на значительном удалении от иных поселений и караванных маршрутов.

История Править

По всей видимости, перед Великой войной бункер находился на консервации. В октябре 2077 года подразделение Армии США под командованием капитана Роджера Максона — вместе с семьями, детьми и примкнувшими к ним гражданскими лицами — распечатали и заселили бункер, ставший впоследствии цитаделью и штабом Братства Стали. В течение следующих лет сооружение неоднократно перестраивали в соответствии с потребностями организации.

На бункер неоднократно нападали, поэтому его окрестности патрулируют тяжеловооруженные солдаты, а доступ внутрь посторонним предельно ограничен. Внутри поддерживается по-военному жёсткая дисциплина и порядок. Несмотря на обилие символики и атрибутики, внутреннее убранство предельно простое, какие-либо предметы роскоши отсутствуют.

В 2161-2162 годы, после войны с армией супермутантов, Братство Стали получило признание жителей Тихоокеанского побережья, контакты с окружающим миром активизировались, и бункер стал научно-исследовательским и производственным центром, впоследствии превратившимся в автономный город Максон. В это же время установлены доброжелательные отношения между Братством и Новой Калифорнийской Республикой.

Впоследствии Братство Стали начало расширять сферу своего влияния, в Пустоши были основаны несколько аванпостов, однако отношения с НКР постепенно осложняются (вероятно, причиной ухудшения отношений послужили принципиальные противоречия во взглядах этих «центров силы» на дальнейшее развитие постъядерного общества и величину своей роли в нём).

В семидесятых-девяностых годах XXII века прежде единое Братство переживает раскол, в результате которого достаточно многочисленная фракция, ориентированная на расширение контактов с окружающим миром, была фактически изгнана, а руководство начинает проводить политику изоляционизма.

По состоянию на 2277 год, несмотря на расширение сферы влияния, бункер по-прежнему остаётся центром Братства Стали, здесь находятся высшее военное и политическое руководство организации.

Планировка Править

Правительственный бункер представляет собой полностью автономное укреплённое подземное сооружение. Помимо наземной постройки, он насчитывает четыре подземных уровня.

Карта мира Вход Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Уровень 4

Вход Править

Fo1 Losthills Entrance

Вход представляет собой укреплённый лифт на первый уровень. Его постоянно охраняют два паладина, Кэббот и Даррел. Кэббот может рассказать Выходцу из Убежища, как стать посвящённым, Даррел — помочь медикаментами в этом деле.

Уровень 1 Править

Fallout Lost Hills Level 1

Первый уровень бункера разделён крестообразным коридором на четыре секции: караульное помещение, склад, тренировочный зал и апартаменты Ромбуса, главы паладинов.

Уровень 2 Править

Fo1 Lost Hills Level 2

Второй уровень содержит жилые помещения для посвящённых, учебную аудиторию с преподавателем и медицинскую лабораторию, где заправляет доктор Лорри.

Уровень 3 Править

Fallout Lost Hills Level 3

Третий уровень — обитель писцов во главе с Врии и рыцарей. И те, и другие заняты технологиями — первые разрабатывают теории, вторые применяют их на практике.

Уровень 4 Править

Fo1 Lost Hills Level 4

Четвёртый уровень — уровень управления. Здесь находятся руководители Братства Стали — четверо Старейшин во главе с Джоном Мэксоном, а также центральный компьютер Братства.

Расскажи о… Править

Жители Лост-Хиллз отвечают этими репликами, если в файлах их диалогов не указано иное.

Вопрос Ответ
Создатель Понятия не имею, о чём ты говоришь.
Война Ужасный момент в истории человечества, который сформировал современный мир. Мы охраняем знания о той Войне, чтобы предотвратить очередную трагедию.
Исход Сложное и печальное решение. Мы потеряли многих людей, которые предпочли уйти сами, вместо того, чтобы путешествовать с основными силами в поисках безопасного места для жизни.
???Чуждая Армия Я немного знаю об этом. Я слышал, что они копят силы где-то к северу от нас.
Братство Вот где мы находимся.
Торговцы Эти торговцы водой подлые ворюги, но у меня нет мнения насчет других групп.
Пропавшие караваны Я ничего об этом не знаю.
Хаб Вонючая яма для этих подлых торговцев. Хотя, вероятно, мы позволим одной из более цивилизованных торговых групп обмениваться товарами с нами.
Чада Собора Это культ.
Послушники Они — будущее Братства.
Писцы Они хранители знаний.
Рыцари Именно они делают оружие для Братства.
Паладины Они защитники Братства.
Водяной чип Понятия не имею, о чём ты говоришь.

Курсивом выделены ответы, которые были предусмотрены, но получить их в игре невозможно.

Появление Править

Лост-Хиллз появляется в Fallout и упоминается в Fallout 3 и Fallout Bible.

За кулисами Править

  • Название бункера является отсылкой к городу Лост Хиллз в Калифорнии, расположенному на северо-запад от Бейкерсфилда, аналогично тому, как бункер расположен относительно Некрополя, в игре являющегося руинами Бейкерсфилда.
  • Первоначально Лост-Хиллз не был военным бункером. Это было небольшое бетонное укрепление, найденное солдатами Марипозы, которые использовали его в качестве основы и со временем перестроили его в настоящую крепость.
  • Из игры был вырезан квест «Предупредить Братство», в зависимости от выполнения которого для Братства Стали могла наступить третья концовка, вызванная осадой бункера армией супермутантов (аналогично Некрополю). В случае невыполнения квеста во время отчаянной обороны посвящённый Кедрик, вдохновлённый идеями Единства, убил бы Старейшин и сдал бы Лост-Хиллз супермутантам, которые разрушили бы бункер. В игровых файлах присутствуют локация с разрушенным бункером, которая может быть загружена через меню, и упоминание квеста.
  • Другие вырезанные элементы включали в себя нескольких неигровых персонажей (например, писца, постоянно ворчащего о нежелании Братства заниматься «неприкладными» науками вроде социологии или психологии), романтический квест паладина Дженифер, связанный с Майклом способ получить импульсные гранаты, основанный на шутке про «девочек внизу», а также цикл смены дня и ночи.
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout
  • На одном из слайдов четвёртой концовки Fallout Tactics присутствует изображение входной части бункера, подобного Лост-Хиллз. Из слайда следует, что рейдеры, действуя многочисленным отрядом, могли прорваться в бункер и захватить его.
Mini-FOT LogoКонец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Галерея Править

Бункер Лост-Хиллз
Stroken BoS Emblem
Stroken BoS Emblem