ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV HH

Лоунсем Дрифтер (англ. The Lonesome Drifter, Одинокий бродяга) — персонаж Fallout: New Vegas, странствующий гитарист.

Биография Править

Лоунсем Дрифтер родился в 2253 году[1] в маленьком городке штата Монтана. Как рассказывала его мать, его отец был очень таинственным человеком, который часто путешествовал тайно. Он бросил семью, когда Дрифтер был ещё совсем маленьким. От отца у него осталось лишь немного вещей, в том числе акустическая гитара и «Таинственный Магнум».

Матери и Дрифтеру пришлось тяжело работать, чтобы выжить. Сам он с 15 лет трудился на угольной шахте. Когда мать, не выдержав тяжёлого труда, скончалась, он стал странствовать по пустошам, желая найти отца, то ли чтобы пару вопросов ему задать, то ли чтобы поквитаться.

В 2281 году Лоунсем Дрифтер оказался в Мохавской пустоши. Ему некуда податься, а идея найти отца кажется ему всё более дурацкой.

Образ Лоунсема Дрифтера Править

Лоунсем Дрифтер — простой дружелюбный человек. Он очень ценит тесные личные отношения, не желая работать на того, кому он безразличен. Придерживается традиционных взглядов на семью: «Мужчина заботится о жене и ребёнке — или он вообще не мужчина».

Прототип Править

Лоунсем Дрифтер и его биография, особенно история поисков внезапно пропавшего отца, являются отсылкой к Одинокому Путнику и сюжету Fallout 3. Имя также, вероятно, является игрой слов с прозвищем главного героя Fallout 3 (Lone Wanderer и The Lonesome Drifter).

Инвентарь Править

* Если выполнен квест «Таланты, отзовитесь!»

Лоунсем Дрифтер в Fallout: New Vegas Править

FNV Camp of Lonesome Drifter

Лагерь Лоунсема Дрифтера

Курьер может обнаружить Лоунсема Дрифтера возле рекламного щита «Сансет сарсапариллы» к северу от автозаправки «Эльдорадо» и к югу 188-го торгового поста, где он устроил импровизированный лагерь с костром. Бродяга греется у костра, сидя на пне, к которому он прислонил гитару, и спит на подстилке.

Курьер может расспросить Дрифтера про гитару и попросить рассказать его историю. Гитарист рассказывает про своего отца, которого называет «таинственным» (mysterious) и «незнакомцем» (stranger). Сказав, что больше не ищет отца, он спрашивает Курьера, не знает ли он работы для парня с гитарой.

При взятой способности «Женоубийца» Курьер, узнав, что Лоунсем Дрифтер родом из Монтаны, может удивлённо спросить, не 17 ли ему лет, что может указывать на то, что 18 лет назад у Курьера были отношения с женщиной из Северного содружества.

Курьер может передать Лоунсему Дрифтеру предложение и визитку Томми Торини и выпросить («Бартер» 50) у него «Таинственный Магнум», который ему на Стрипе не понадобится.

Лоунсем Дрифтер в Honest Hearts Править

Вслед-за-Мелом может рассказать Курьеру, что стал мечтать о путешествии в цивилизованные земли после встречи с неким человеком с гитарой и усами. Под это описание подходит Лоунсем Дрифтер. Курьер может заметить: «Я думаю, что знаю этого парня. Мир тесен». А в случае выполнения квеста «Таланты, отзовитесь!» может сказать: «Я знаю этого парня, я нашёл ему работу».

Заметки Править

Lonesome Drifter Aces

Дрифтер выступает в «Топс»

  • Намёков на то, что отец Дрифтера никто иной, как Таинственный незнакомец, более чем достаточно. В локализации их несколько меньше, слова «Таинственный» и «незнакомец», которые он произносит, заменены синонимами.
  • Fallout: New Vegas Official Game Guide явно утверждает, что «Таинственный магнум» принадлежал отцу Лоунсема: «A grateful Drifter hands over his daddy’s gun», что переводится как «Благодарный Дрифтер вручает пушку своего папы».
  • Если главный герой атакует Дрифтера в режиме V.A.T.S. со взятой способностью «Таинственный незнакомец», то существует вероятность того, что незнакомец появится и иронично убьёт своего, как предполагается, сына.
  • Если Дрифтера устроить на работу в театр «Туз», то каждый день в 10:00 вечера он будет исполнять там песню Home on the Range, переделанную с учётом реалий Пустошей.
  • Пень Дрифтера — это не единственный пень-стул на пустоши, такой же пень встречается в одной из пещер-складов Великих Ханов.

Появление Править

Лоунсем Дрифтер появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Баги Править

(ps3) Icon ps3 (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360Иногда он может начать свое выступление, не сходя с того места, где обычно сидит — за столиком в углу театра. При этом песня раздаётся так, как будто он стоит на сцене перед микрофоном.

Примечания Править

  1. В 2281 году ему 28 лет.