Викия

Убежище

Лукас Симмс

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FOS.png
Персонаж Fallout 3; Fallout Shelter
Лукас Симмс
FO3 Lucas Simms.jpeg
Раса Человек (афроамериканец)
Пол Мужской
Локация Мегатонна (дом Лукаса Симмса)
Роль Шериф Мегатонны
Организация Регуляторы
Должность Мэр, судья и шериф
Семья Харден Симмс — сын
Квесты Сила Атома
Карма Добрый
SPECIAL 5 СИЛ, 6 ВСП, 6 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 7 ЛОВ, 5 УДЧ (fo3) FO3
5 СИЛ, 9 ВСП, 8 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 6 ЛОВ, 2 УДЧ (fos) FOS
Производные
характеристики
Очки здоровья: 60→80
Навыки Красноречие: 55→75
Лёгкое оружие: 59→79
Тяжёлое оружие: 57→77
Уровень 6→10 (уровень персонажа×2)
Актёр Грегори Л. Уильямсen
Олег Щербинин»)
base id 00000a60
ref id 00003b46
FoS Lucas Simms.png
Лукас Симмс в Fallout Shelter

Лукас Симмс (англ. Lucas Simms) — персонаж Fallout 3, шериф Мегатонны.

Описание Править

Он вырос в Мегатонне и понимает лучше, чем кто-либо, чего стоит выживать и процветать на Пустоши. Крупный и внушительный, однако сердечный и дружелюбный, Лукас получил свою должность в результате единодушного голосования жителей Мегатонны (большинство из которых искренне его любит). Он выполняет обязанности мэра, шерифа, судьи и прочие, которые необходимы. Ни для кого во всей Мегатонне не секрет, что Лукас Симмс следует причудливым детским ковбойским фантазиям. Он назвал своего сына Харденом в честь преступника старого Дикого Запада Джона Уэсли Хардена. Симмс также является членом тайного общества, известного как «Регуляторы»[1].

Любовь к Дикому Западу привил Симмсу отец, имевший обыкновение читать ему истории, когда тот был ребёнком. Он взял себе звание «шериф» и назвал робота своим помощником главным образом для того, чтобы оживить свои детские фантазии[2].

В 2277 году Лукас Симмс сорвал налёт на Мегатонну, организованный бандой рейдеров, лагерь которых находится в Спрингвейлской начальной школе. Во время конфликта Симмс ранил лидера банды по имени Боппо, которого позже убили его же люди.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

* Количество генерируется случайным образом
** Ключ открывает и арсенал Мегатонны

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы
Плащ шерифа «Инфильтратор»

Квесты Править

Сила Атома • При первой встрече с Одиноким Путником Лукас Симмс расскажет, что город назван так в честь торчащей в центре невзорвавшейся атомной бомбы, про которую местные жители думают, будто она уже никогда не взорвётся. Несмотря на то, что бомба служит предметом поклонения для прихожан местной церкви Детей Атома, шериф даст квест на её обезвреживание, опасаясь, что бомба небезопасна.

  • Если Путник справится с заданием, Симмс перестанет запирать от него свой дом и выдаст разрешение на владение дома в городе. Таким образом, помимо 100 крышек (или 500 при достаточном уровне навыка «Красноречие») можно получить доступ к хранящемуся в спальне шерифа пупсу «Сила» без необходимости проникать в дом Симмсов через люк на крыше (или красть у него ключ от входной двери) и терять при этом карму, получив при этом собственное жилище в Мегатонне.
  • Если в ходе выполнения квеста сообщить Симмсу о плане мистера Бёрка разрушить Мегатонну, то он попытается арестовать его. При этом Бёрк убьёт шерифа, если не успеть остановить и уничтожить Бёрка до того, как он выстрелит шерифу в спину.
  • Если Лукас Симмс умрёт, то его сын Харден отдаст причитающуюся награду.

След в след • Если был взят квест по обезвреживанию атомной бомбы, то Лукас даст наводку, что припоминает незнакомца «с особым взглядом, который бывает у тех, кто имеет цель», который провёл много времени в баре и рекомендует поговорить с Мориарти. В противном случае Лукас о нём ничего особого не припомнит.

Заметки Править

  • Лукас Симмс и местный сутенёр, владелец салуна Колин Мориарти презирают друг друга, постоянно оспаривая звание подлинного мэра. Хотя некоторые жители (Лео Стал) говорят, будто бы всем известно, что главный в городе всё же Симмс, Мориарти считает Мегатонну «своим» городом. Подобной версии придерживается и всё знающая про город Манья Варгас. Версия Лео не подтверждается ни одним из способных к диалогу персонажей.
  • Лукас Симмс может занять место погибшего Стокгольма над входными воротами.
  • От обитателей Мегатонны, собравшихся возле бомбы, иногда можно услышать, что Симмсу пора бы найти новую жену — Хардену нужна мать.
  • Если Одинокий Путник обезвредил атомную бомбу в Мегатонне, то Симмс, находясь рядом, будет произносить следующую фразу: «Эй, друг» или «Мне теперь гораздо легче дышится, когда эта штука больше не опасна». А если Путник с ним заговорит, то он так начинает диалог: «Приятно видеть тебя в добром здравии». Иногда, несмотря на помощь Выходца из 101-го городу, может сказать следующее: «Проблем не ищешь надеюсь? Не хочу тратить пули на твою жалкую шкуру!»
  • Если Путник договорился с Симмсом о том, что он обезвредит бомбу, но медлит или уже подсоединил к ней импульсный заряд, то Симмс, находясь рядом, может сказать: «Это была шутка, насчет того, что ты обезвредишь бомбу?» или «Мы ещё дышим. Значит кое-кто не облажался».
FalloutShelterAppleStoreLogo.pngСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • В Fallout Shelter Лукас Симмс является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.

Появление Править

Лукас Симмс появляется в Fallout 3 и Fallout Shelter.

За кулисами Править

Джон Уэсли Харден (англ. John Wesley Hardin), в честь которого назван сын шерифа, по собственным признаниям, убил 44 человека.

Баги Править

  • (pc) pc (ps3) ps3 Иногда Лукас Симмс может исчезнуть из Мегатонны — упав с высоты при столкновении с кем-то из персонажей или провалившись сквозь поверхность текстур. Его можно будет вернуть с помощью команд консоли.
  • (pc) pc Если не вступить в диалог с шерифом при первой встрече, Лукас, пока не сможет поговорить с Путником, будет следовать за ним по пятам, заходя даже в женский туалет.
  • (pc) pc (ps3) ps3 Иногда, если успеть убить Бёрка до того, как он выстрелит в шерифа, Симмс тоже погибает.

Галерея Править

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики