Фэндом

Gametitle-FO3.png

Луноход «Вирго II» (англ. Virgo II Lunar Lander (ОШ#Fallout 3|Ошибки перевода) Ошибки перевода) — игровой объект Fallout 3, макет лунохода и поясняющая табличка в Техническом музее.

Описание Править

Выполняя задание Тридогнайта, Одинокий Путник должен найти в западном крыле Технического музея спутниковую тарелку, закреплённую на макете лунохода[1]. Точная копия аппарата «Вэлиант-11»[2], установленная на участок «лунного» грунта с воткнутым в него флагом США, представляла собой груду мусора и была вытащена, по словам руководителя исследовательской группы музея Б. Белла, «из нафталина и приведена в столь замечательный вид» сотрудниками, которые должны были получить за это очень неплохую денежную премию. Макет пополнил коллекцию экспозиции «Космодром».

Поясняющая табличка Править

Transcript.png

16 июля 1969 года луноход «Вэлиант-11» серии «Вирго II» стал первым в истории пилотируемым космическим аппаратом, совершившим посадку на Луне. В экипаж «Вэлиант-11» входили капитан Ричард Уэйд, капитан Марк Гаррис и капитан Майкл Хаген, Военно-космические силы США. Мы снимаем шляпы перед храбростью и благородством этих людей, которые первыми ступили на поверхность чужой для человека планеты.

Местонахождение Править

Макет лунохода «Вирго II» находится в западном крыле Технического музея. Найти его можно, следуя по настенным указателям (Virgo II Exhibit).

Появление Править

Луноход «Вирго II» появляется только в Fallout 3. Также изображён на одном из загрузочных экранов. Постеры с изображением «Вирго II» встречаются в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • В нашем мире космический корабль, доставивший лунный модуль «Орёл» (англ. Eagle), назывался «Аполлон-11» (англ. Apollo 11), астронавтов звали Нил Армстронг, Базз Олдрин и Майкл Коллинз, и посадка на лунную поверхность произошла 20 июля.
  • Интересно, что посадочный модуль «Вирго II» разительно напоминает не реальные посадочные модули «Аполлонов», а советский посадочный беспилотный модуль ЛК-Т2К, существовавший в реальности, но в итоге так и не доставивший советских космонавтов на Луну.

Галерея Править

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Несмотря на то, что в музее установлен всего лишь макет лунохода, закреплённая на нём спутниковая тарелка — настоящая.
  2. Аппарат отличался своеобразной системой маркировки. Как видно на снимках, некоторые надписи наносились в зеркальном изображении: «A-008 TMH» и «800-A HMT». Судя по тому, что все буквы в этих надписях симметричны, это не случайность, а проявление продуманной технологической стратегии.
Спутники и космические корабли

Также на Фэндоме

Случайная вики